Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как называется этот отчет и из чего он состоит?
Ген. директор умер, нужно доверительное управление, сделали баланс, оценку, но нотариус требует еще какой-то отчет,где будет указана Кадастровая стоимость здания, земли компьютеров, кассовых аппаратов. как называется этот отчет и из чего он состоит?
Здравствуйте, Татьяна!
В соответствии с ч.1 ст. 1173 ГК РФ, если в составе наследства имеется имущество, требующее не только охраны, но и управления (предприятие, доля в уставном (складочном) капитале корпоративного юридического лица, пай, ценные бумаги, исключительные права и тому подобное), нотариус в качестве учредителя доверительного управления заключает договор доверительного управления этим имуществом.
До заключения договора доверительного управления наследственным имуществом независимым оценщиком должна быть проведена оценка той части имущества, которая передается в доверительное управление.
- При оформлении договора доверительного управления в подобных случаях нотариусу представляются документы, подтверждающие:
- права наследников на наследство (завещание, документы о родстве);
- факт смерти наследодателя (свидетельство о смерти из ЗАГС);
- место его постоянного жительства (справка из МФЦ);
- наличие наследуемого имущества (правоустанавливающие документы) и факт принадлежности имущества наследодателю на день его смерти (свидетельство о собственности, выписка ЕГРН, ФНС, учредительные документы ООО);
- состав имущества и его стоимость (отчет оценщика, список участников общества).
Скорее всего, об этом отчёте и идет речь.
В дальнейшем уже доверительный управляющий будет составлять отчёты о доверительном управлении имуществом, но это уже другая история.
Удачи Вам, Татьяна!