Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда включили, выяснилось, что не работает переключатель режимов
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как нам действовать в следующей ситуации. Сдавали стиральную машину в ремонт по гарантии. Брак не обнаружили, вернули машинку назад. Но обнаружили, что машинка грязная, скол на дверце, передняя крышка закрыта как попало с зазорами, неровно. Когда включили, выяснилось, что не работает переключатель режимов. Такое ощущение, что машинку возили на помойку, а не в ремонт.
Здравствуйте, Татьяна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.