Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

652 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
652 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как составить претензию в МТС

Проконсультируйте меня пожалуйста. Я являюсь пользователем услуг мобильной связи, оказываемых МТС. С моего телефона без моего ведома была подключена услуга "ребенок под присмотром" в которой мой телефонный номер (оформленный на меня и я являюсь совершеннолетним гражданином) зарегистрирован как "Ребенок" . Обращалась в офис МТС с письменным заявлением отключить мне вышеуказанную услугу, но мне отказали сославшись, что это может сделать только тот абонент который подключал данную услугу и зарегистрирован как "Родитель". На сколько это законно и каким образом можно добиться отключения услуги "Ребенок под присмотром"?

13 Января 2013, 11:23, вопрос №36210 Ирина, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats