8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать в этой ситуации

Я купила айфон,через месяц он у меня сломался,я его сдала по гарантии в сервестный цент,прошло более 45 дней как его делают.Я им звоню мне говорят что деталь не могут найти.Что мне делать в этой ситуации!?

, Наталья, г. Москва
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой изложите  по своему усмирению одно из требований, предусмотренных ст. 18 Закона о защите прав потребителей. 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в подготовке юридических документов (претензии, иска, жалобы в контролирующие органы) — Вы можете обратиться ко мне в чат (личные сообщения юристу) для обсуждения условий взаимодействия. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.02.2023