Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я - покупатель, ИП, Оплатила счет поставщика (ООО), товар был в наличии, изнач ально было известно, через 2 дня
Здравстауйте! Я - покупатель, ИП, Оплатила счет поставщика (ООО), товар был в наличии, изнач
ально было известно, через 2 дня после оплаты счета выяснилось, что данный товар мне не нужен ( мой заказчик отказался), могу ли я вернуть деньги или обязана забрать товар?
СогласноСогласно требованиям ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. N 2300-1 (далее — Закон о защите прав потребителей), потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Данное право сохраняется за потребителем в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
При этом неясно, содержались ли в договоре между покупателем и поставщиком какие-либо положения о возврате товара. Если бы договором не был предусмотрен возврат товара, покупатель не имел бы права вернуть товар или потребовать возврата денег.
Однако можно договориться с поставщиком и попытаться найти взаимовыгодное решение, например, вернуть товар и получить частичный возврат средств, если товар не был в употреблении и может быть перепродан. Перед принятием каких-либо решений рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями договора и обратиться за юридической консультацией.
Судя по предоставленной Вами информации, между Вами и поставщиком не было договора и товар не был отгружен. В этом случае у вас нет юридических обязательств по оплате товара, и вы можете запросить возврат любых денег, уплаченных поставщику.
Однако важно отметить, что поставщик может оспорить вашу претензию и может не согласиться на возврат средств. В такой ситуации вам, возможно, придется обратиться за юридической консультацией и предпринять соответствующие юридические действия, чтобы вернуть свои деньги.
Во избежание подобных ситуаций в будущем рекомендуется всегда иметь при себе письменный договор при совершении любой хозяйственной операции, в котором четко изложены условия сделки, в том числе условия оплаты, график доставки и политика возврата.. Это поможет защитить ваши права и интересы в случае любого спора с поставщиком.