8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, поймали выпившего за рулем тс, сказали 10 суток и 30к штрафу, как можно обойти это, или что бы не сажали

Здравствуйте, поймали выпившего за рулем тс, сказали 10 суток и 30к штрафу, как можно обойти это, или что бы не сажали. Мне 20 лет, завут Артём

, Артем, г. Новосибирск
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.2

Здравствуйте!

За пьяное вождение будет штраф 30.000 + лишение ву на срок 1.5-2 года

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста у сына заканчивается контракт в июле-августе что можно сделать чтобы бы не продлили контракт
Здравствуйте, скажите пожалуйста у сына заканчивается контракт в июле-августе что можно сделать чтобы бы не продлили контракт. У меня муж на сво, дети маленькие хоть бы сына вернули.
, вопрос №4104151, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Мне 12 лет я хотела купить энергетик продавец сказала чтобы я шла в сад и нечего мне не продала правильно ли это или я имела права на покупку?
Мне 12 лет я хотела купить энергетик продавец сказала чтобы я шла в сад и нечего мне не продала правильно ли это или я имела права на покупку?что я могла бы ответить?
, вопрос №4103398, Таисия, г. Калуга
486 ₽
Налоговое право
Как россиянину в Казахстане избежать уплаты двух налогов: 20% при получении квартиры в наследство и 15% при продаже этой квартиры
П1 ст 13 Конвенции между РК и РФ от 18.10.96 Доходы, получаемые резидентом договаривающегося государства от отчуждения недвижимого имущества, упомянутого в статье 6 (Доходы от недвижимого имущества) и расположенного в другом договаривающемся государстве, или от отчуждения акций компаний, активы которых состоят в основном из такого имущества, или доли в партнерстве или трасте, активы которых состоят в основном из недвижимого имущества, расположенного в другом договаривающемся государстве, МОГУТ БЫТЬ обложены налогом в этом другом государстве. Я нерезидент РК (резидент РФ) получил наследство в виде квартиры в РК. Казахстанские консультанты прямо утверждают, что при вступлении в наследство я должен в течении года уплатить налог 20% от стоимости квартиры, даже если не собираюсь её продавать. Что означает такая расплывчатая формулировка в п1 статьи 13 «могут быть»? Получается «могут и не быть» ? Если бы законодатели прописали «должны быть обложены налогом…» тогда бы, ни у кого вопросов не возникало. А у меня Вопрос простой: а)могу ли я получив в наследство квартиру, и продать её в Казахстане, уплатить налог в РФ (представив в налоговый орган РК, документы, что я резидент РФ) ? б) и налог 20% в РК при вступлении в наследство не платить?
, вопрос №4103315, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.02.2023