Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неужели мы не можем его вернуть?
здравствуйте
мы купили телевизор в м видео и когда мы его покупали, сотрудниками м видео было сказано, что в течение 14 дней мы можем вернуть его если нам что то не понравится. мы оплатили товар, забрали его домой, начали проверку и выяснилось, что телевизор не подключается к сети вайфай, следовательно такой телевизор нам не нужен. мы его понесли в магазин с просьбой оформить телевизор на возврат и купить телевизор другой фирмы. На нашу просьбу сдать телевизор, сотрудники ответили, что сначала отправят его на проверку качества, и только если подтвердиться брак, то его оформят на возврат( о проверке качества нам никто ничего не говорил). Если проверка качества не найдет никакого брака(вдруг они сами починят?),то деньги нам никто не вернет и обменивать нам никто его не будет? нам нужна ваша помощь!неужели мы не можем его вернуть?
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Согласно ст. 22 Закона требования потребителя о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Пишите письменную претензию.