8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через 2 дня, я услышал звуки под капотом, там просто была не прикручивать эта запчасть, зачем я как раз приехал в авторусь мне закрутили, и сказала, что это могло привести к поломке двигателя

Здравствуйте, решил заменить запчасть (натяжитель приводного ролика )

Приехал в Авторусь ,мне заменили .

Через 2 дня ,я услышал звуки под капотом ,там просто была не прикручивать эта запчасть ,зачем я как раз приехал в авторусь мне закрутили ,и сказала ,что это могло привести к поломке двигателя . Но вроде все было хорошо ,далее через 3 дня опять шум из под капота ,мне сказали заметить эту запчасть ,а то есть доплатить за другую ,

Я доплатил но шум не ушел и вина ,человека который первый раз сделал халатно ,подскажите что мне делать в этой ситуации ?

, Алина, г. Иркутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Алина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Мне отменили заказ в маркетпоейсе и сказали что не было в наличии
Мне отменили заказ в маркетпоейсе и сказали что не было в наличии на складе через некоторое время тот же товар появляется то уже с другой ценой что можно сделать
, вопрос №4082991, Рафаэль, г. Москва
Медицинское право
Начальник поликлиники сказал что это не страховой случай, подскажите он прав?
Получил травму - разрыв миниска левого коленного сустава 16.03. Только 11.04 добился официального диагноза : застарелый разрыв миниска. Начальник поликлиники сказал что это не страховой случай, подскажите он прав?
, вопрос №4081730, Олег, г. Москва
Уголовное право
Мне позвонили и сказали что я должна оплатить доставку карту именно курьерскую это мошенники или это действительно так?
мне позвонили и сказали что я должна оплатить доставку карту именно курьерскую это мошенники или это действительно так ?
, вопрос №4080788, Валерия, г. Москва
Гражданское право
У меня дебетовая карта, в результате мошеннических действий (видеоконференция в ЗУМ, при поиске работы) был
Моя ситуация: Банк Тиньков. У меня дебетовая карта, в результате мошеннических действий (видеоконференция в ЗУМ, при поиске работы) был получен доступ к моему телефону, мошенники открыли так называемую Кубышку и перечислили 40 тысяч в неизвестном направлении. Я заметила практически сразу - пыталась сначала отменить в приложении, через 3 минуты написала в чат, позвонила на горячую линию. Но платеж ушел. В этот же день обратилась в полицию, предоставила банку номер обращения в МВД. У меня была только дебетовая карта, на которую я кидаю мелкие суммы, поэтому я полагала. что ничем не рискую, открывая тот же Зум, я понятия не имела, что банк открыл такой продукт - кредитный лимит даже по дебетовой карте, которая в принципе предполагает не тратить больше чем есть. Дальше просила в банке хотя бы заморозить проценты пока идет следствие (там 59 руб в день). Мне сказали, что это невозможно. На вопрос - есть ли в моем договоре вообще такой пункт, как кредитный лимит к дебетовке отписались - у нас тарифы и правила просто на сайте. Но когда я открывала карту, никакой такой опции не было вообще, то есть я и не могла подписаться на такую возможность. Что на данный момент - я пишу им нон-стопом, что по сути согласна погашать долг, но частями и прошу без процентов. Но там же просто бот или операторы - они тупо шлют мне скрипт про пользование Кубышкой этой. В полиции мне вообще сказали, что не смогут они требовать возврата, Что-то можно в этой ситуации сделать? Хотя бы потребовать проценты не взимать и рассрочку дать
, вопрос №4080559, Тихонова Ирина, г. Москва
Исполнительное производство
Муж открыл брокерский счет, когда мы хотели вывести некоторую сумму, нам позвонили и сказали, что нам отказали вэтом
Здравствуйте! Муж открыл брокерский счет, когда мы хотели вывести некоторую сумму, нам позвонили и сказали, что нам отказали вэтом. Для того чтобы вывести деньги, надо пройти процедуру отмены кредитного плеча, для этого писали письма в минфин и по их инструкциям взяли в банках займы на крупные суммы я и муж. Теперь процедуру прошли по их словам деньги должны придти в течении часа на счет, но денег нет. Что нам делать? Пожалуйста, помогите!
, вопрос №4079563, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2023