Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через 2 дня, я услышал звуки под капотом, там просто была не прикручивать эта запчасть, зачем я как раз приехал в авторусь мне закрутили, и сказала, что это могло привести к поломке двигателя
Здравствуйте, решил заменить запчасть (натяжитель приводного ролика )
Приехал в Авторусь ,мне заменили .
Через 2 дня ,я услышал звуки под капотом ,там просто была не прикручивать эта запчасть ,зачем я как раз приехал в авторусь мне закрутили ,и сказала ,что это могло привести к поломке двигателя . Но вроде все было хорошо ,далее через 3 дня опять шум из под капота ,мне сказали заметить эту запчасть ,а то есть доплатить за другую ,
Я доплатил но шум не ушел и вина ,человека который первый раз сделал халатно ,подскажите что мне делать в этой ситуации ?
Здравствуйте, Алина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.