8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, у нас забрали детей, из того что проснулись поздно 11ч.имеют право?

Здравствуйте,у нас забрали детей, из того что проснулись поздно 11ч.имеют право?

, Оксана, г. Москва
Дмитрий Утяшев
Дмитрий Утяшев
Юрист, г. Санкт-Петербург

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации отнятие детей у родителей за позднее пробуждение в 11 часов утра является нарушением их прав, так как законных оснований для такого действия нет. В России нет конкретных законов, определяющих, в какое время должен просыпаться ребенок, и пока дети не нарушают никаких других законов и не подвергаются опасности, забирать их у родителей было бы неоправданно.

Конституция Российской Федерации гарантирует право родителей на воспитание своих детей, а также право детей на воспитание своими родителями (статья 38). Кроме того, Конвенция ООН о правах ребенка, которую ратифицировала Россия, гласит, что дети имеют право на заботу своих родителей (статья 18) и что наилучшие интересы ребенка должны учитываться в первую очередь во всех действия в отношении детей (статья 3).

Поэтому отнятие детей у родителей за позднее пробуждение в 11 часов не будет оправдано ни действующим законодательством РФ, ни международным правом.

0
0
0
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Оксана!

 Обращайтесь с жалобой в прокуратуру.

Согласно ст. 10 закона «О прокуратуре РФ» поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным, а если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом; при этом запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Я могу вам написать такую жалобу в прокуратуру, услуга платная. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Если второму ребенку 7 лет, имею ли я права на маткапитал?
Если второму ребенку 7 лет, имею ли я права на маткапитал?
, вопрос №4105189, Кристина, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить презентацию по поводу того, что мфо отказывается отзывать мое
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить презентацию по поводу того,что мфо отказывается отзывать мое заявление на обработку перс данных, ссылаясь на то, что договор мною не закрыт и куда подавать претензию
, вопрос №4105001, Зоя, г. Санкт-Петербург
Военное право
Здравствуйте, нахожусь в зоне сво, ранее поступил на заочное обучения платно, меня отчислили из-за того что я не прошел практику
Здравствуйте, нахожусь в зоне сво, ранее поступил на заочное обучения платно, меня отчислили из-за того что я не прошел практику
, вопрос №4104046, Олег, г. Москва
Административное право
Меня остановила полиция когда я шёл домой из-за того что я шатался спросили где я был сегодня я сказал что на
Меня остановила полиция когда я шёл домой из-за того что я шатался спросили где я был сегодня я сказал что на дне рождения у друга и там немного выпил потом сказали подписать пустой протокол сказав что выпишут мне штраф за нахождение в нетрезвом виде в общественном месте могут ли мне пришить уголовное дело
, вопрос №4103671, Дима, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 22.02.2023