Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Служу в вооружённых силах России, отправили в командировку набирать военнослужащих по контракту в
служу в вооружённых силах России, отправили в командировку набирать военнослужащих по контракту в военкоматы и пункты отбора на военную службу по контракту, никто в военкомате не соглашается, могу ли я стоять где нибудь в общественном месте с табличкой с призывом служить. или же расклеивать листовки, раздавать, нужно выполнить план. я просто не уверен, что после такого меня не загребут в участок, спасибо
Здравствуйте, михаил!
Обсудите с военкомом, к которому были прикомандированы. Он может задать вопрос в администрацию, где вам свой агитуголок развернуть и согласовать вопросы с полицией.
Если нужна более подробная консультация и необходим алгоритм действий, либо подготовка документов, то вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате по правилам сайта, в основном, платные.
Добрый день.
Придите в какую нибудь контору, которая занимается защитой прав военнослужащих и предложите вместе с данными листовками и их рекламу раздавать за вознаграждение.
Ну хоть не так обидно будет.
5. Установленные частью 4 настоящей статьи ограничения не распространяются на упоминания об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о спонсорах, о социально ориентированных некоммерческих организациях, соответствующих требованиям, установленным настоящей статьей, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи. В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.
Федеральным законом от 3 июня 2011 г. N 115-ФЗ статья 10 настоящего Федерального закона дополнена частью 6
6. В социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать три секунды, в социальной рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, — три секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, — не более чем пять процентов рекламной площади (пространства). Эти ограничения не распространяются на упоминания в социальной рекламе об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительности