Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли что-то сделать в данной ситуации?
Купила шкаф.При сборке выяснилось,что одна из коплектующих другого цвета,сборщик составил рекламацию".Со мной связались и назначили день доставки.В назначеный лень доставка не состоялась и со мной больше никто не связывался.Я подождала неделю и позвонила в которой покупала шкаф.Сотрудник мне сказал,что "по рекламации мне все доставили".На мой вопрос ,если документ подтерждающий доставку ,он ответил,что уточнит и пропал.На мои звонки они не отвечают и не перезванивают.Деталь,эта нужна,что бы двери шкафа не бились друг о друга и она не входит в комплектацию,т.е, оплачивается дополнительно.Можно ли что-то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, Калерия.
Пишите письменную претензию с требованием незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (шкафа). Обязательно распишите полную хронологию взаимоотношений с представителями продавца.