Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в этом случае делать и на чьей стороне закон
Кассир не пробил товар на кассе стоимостью свыше 10 тысяч, покупатель не заметил. Оплатил свою покупку без учета этих 10 твсчч и покинул магазин. Затем администрация магазина связалась с покупателем, предоставила товарный чек, что товар не был пробит и соответственно оплачен, и попросили вернуться чтобы оплатить. На что покупатель согласился, но сказал что на данный момент не в городе, а будет позже. В итоге эта история затянулась на месяц, покупатель регулярно выходил на связь и говорил что ещё не вернулся в город. Когда настал последний день, когда покупатель обещал прийти и оплатить товар, он не явился. Администрация снова ему позвонила, но оказалась заблокирована абонентом. Что в этом случае делать и на чьей стороне закон
Конечно на стороне администрации… Ей стоит обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве..
Человека вызовут для дачи объяснений.