Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Понимая что возможно крепление лючка я все таки повредила, я вернулась к своему авто, написала номер своего телефона с просьбой перезвонить мне, положила под щетку авто Марины и ушла, так как: 1
Доброй ночи! Обьяснительная
Я, …. Ирина Александровна, 7 февраля, приблизительно с 21.00 до 22.00 совершала разворот на своем автомобиле БМВ во дворе г. Московский, 1-й микрорайон, д.44 и прилегающего к нему дом (номер не знаю). Было темно, плохая видимость, поэтому я очень медленно сдавала взад, зная что у соседнего дома у входа в подъезд припаркована машина, как потом оказалось владелец Марина (фамилию не знаю). Я легонько уткнулась краем своего бампера в автомобиль Марины. Так как такового удара не было, а было легкое прикосновение, я припарковала свой автомобиль у дома 44 (заезжала туда на пару минут), я вышла из автомобиля и пошла посмотреть не осталось ли следа на автомобиле Марины. У автомобиля Марины упал лючок с бампера. Я подняла его и поставила на место. Других повреждений не было, но я заметила что на бампере автомобиля Марины имеются старые повреждения. Понимая что возможно крепление лючка я все таки повредила, я вернулась к своему авто, написала номер своего телефона с просьбой перезвонить мне, положила под щетку авто Марины и ушла, так как: 1. Посчитала что если вдруг лючок “пострадал”, то я конечно же я возмещу владельцу расходы на покупку нового. Злого умысла у меня не было, так как номерной знак моего авто был сильно загрязнен и я могла просто уехать. Но зная как не приятно будет владельцу авто, да и мне тоже, решила что конечно же с такой мелочью не стоит беспокоить сотрудников ГАИ, разберемся если что, сами. Найти владельца машины даже не пыталась, так как по своему опыту знаю что машины паркуют не только у подъездов где живут. Да и дом большой. Да и консьержки в это время не работают. Я была уверена что если с лючком вдруг все таки проблема, то автовладелец мне позвонит. Да и времени на вызов по такой мелочи не было, в связи с тем что была более важная проблема. Со мной находился мой сын, у него поднялась в тот вечер высокая температура (есть подтверждение ). Утром 8 февраля мне никто не позвонил. Я поняла что все нормально, с лючком проблем нет. Нооо, оказалось что все не так то просто. Примерно в 14.00-15.00 мне позвонила владелица авто, представилась Мариной, сообщила мне что вызывала в 5 утра сотрудников ГАИ. У нее претензии ко мне по поводу лючка, который почему-то исчез. Где он? Далее Марина сказала, что конечно же знает про свои старые повреждения бампера и претензий по этому поводу ко мне не будет. Я спросила: А почему Вы мне не позвонили утром, разобрались бы сами и я помогу найти новый лючок если нужно. Марина сказала что заедет на сервис где обслуживается обычно и уточнить стоимость. Я стала искать лючок. Оказалось что Б/У можно купить 1500, новый 2380 и можно подобрать по вин коду в цвет машины и покраска не нужна будет, о чем сообщила Марине. Марина мне сообщила марку своего авто и год выпуска для поиска лючка. Позже Марина сообщила, что ремонт по предварительной оценке от 6000. А далее от 30000 и уже и фару надо шлифовать и бампер почему то красить… Я поняла что меня попросту хотят теперь “ развести на деньги”, воспользовавшись подвернувшейся удобной ситуации. Я естественно не согласна оплачивать старые повреждения!!!!! Из-за лючка (хотя есть сомнения что с ним проблема, так как он исчез таинственным образом. Улететь не мог, это не фантик от конфеты и он был цел, возможно повреждено крепление….). Далее после моего отказа производить ремонт старых повреждений, Марина предложила оформить европротокол. Я была согласна. Но меня снова насторожило то, что Марину интересует какая именно страховая компания страхует мой авто. Зачем это?? Страховка у меня свежая и действующая! Я предложила ей первой оформить свою половину европротокола, далее я свою… Я поняла, что в европротокол Марина впишет то что ей надо отремонтировать, а не то что я повредила лючок). На этом наше общение остановилось. 14 февраля Марина по не известной мне причине приходила в дом 44, узнавала у консьержки мой номер телефона (якобы у нее его нет и я не выхожу на связь), узнавала проживаю ли в данном подъезде, снимаю жилье или свое, по договору или нет. Есть ли у меня регистрация. Зачем ей это нужно?????????? Консьержка перезвонила мне и рассказала об этом, так как мы знакомы. Я была снова удивлена и очень возмущена такой ложью и перезвонила Марине с вопросом: Вы не знаете мой номер телефона? Я не выхожу на связь?! Я сообщила Марине что буду писать заявление в полицию по поводу мошенничества и вымогательства денег с ее стороны и попросила сообщить ее ФИО и адрес. Но Марина мне не ответила. Прошу вас сообщить мне ФИО владелицы авто, где я якобы повредила лючок омывателя фар, который исчез. А может уже нашелся?! Так же прошу учесть факт того, что на протяжении 11 лет в ДТП не участвовала!
Уважаемая Ирина Александровна,
1. Судя по предоставленной Вами информации, Вы попали в небольшую аварию с автомобилем Марины, когда совершали разворот во дворе Московского, 1-й микрорайон, дом 44. Вы слегка ударились краем бампера об автомобиль Марины, в результате чего люк от ее бампера отвалится. Вы оставили записку со своим номером телефона, чтобы Марина могла с вами связаться, и ушли с места происшествия.
Позже с вами связалась Марина и заявила, что люк исчез, и потребовала оплатить ремонт, включая старые повреждения на ее бампере. Вы отказались оплачивать старые убытки и предложили составить европейский протокол для урегулирования вопроса.
Однако поведение Марины становится все более подозрительным, и она солгала, что у нее нет вашего номера телефона, и даже посетила ваш дом и расспросила консьержа о вашей личной информации.
По российскому законодательству обе стороны, участвующие в дорожно-транспортном происшествии, должны сообщить об этом в полицию, если ущерб превышает определенный порог. Если ущерб незначителен, стороны могут решить вопрос самостоятельно, но желательно иметь письменное соглашение, подписанное обеими сторонами. В случае возникновения спора стороны могут привлечь третью сторону, например, страховую компанию или суд.
В вашем случае важно собрать доказательства, такие как фотографии и свидетельские показания, чтобы поддержать вашу версию событий. Если Марина продолжает требовать оплату и ведет себя угрожающе или мошеннически, вы имеете право сообщить о ней в полицию.
2. Если вы считаете, что указали всю необходимую информацию и предоставили четкое объяснение ситуации, вы можете подать пояснительную записку в ГАИ. Лучше ошибиться, предоставив слишком много информации, чем недостаточно, так как это может помочь гарантировать, что GAI имеет полное представление о рассматриваемой проблеме.
Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут дополнительные вопросы или опасения.
С наилучшими пожеланиями Утяшев Д.И.