Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер, сегодня привезли линолеум с доставкой с магазина, оплачен был размер правильно который
Добрый вечер,сегодня привезли линолеум с доставкой с магазина ,оплачен был размер правильно который заказывали,привезли с доставкой и размер окопался не тот,кусок линолеума отрезан был на складе на 40 см короче,как мне действовать в рамках закона?
Здравствуйте, Екатерина!
Статья 21 Закона «О защите прав потребителей». Замена товара ненадлежащего качества:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В вашем случае, полагаю, товар ненадлежащего качества (заказывали и оплачивали товар другого размера), поэтому скорее подходит ст. 21 о замене товара ненадлежащего качества.
Как действовать?
Обратитесь к продавцу. Объясните ситуацию, попросите заменить доставленный линолеум на тот, который будет соответствовать заказу.
Можете в письменном виде — в форме претензии.
Скорее всего продавец просто привезет линолеум заказанного размера и заберет доставленный ранее (за счет продавца).