Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить в этой ситуации?
Добрый день, мой вопрос в следующем. Меня фактически обманул тренер в фитнес-клубе, с которым я занимался уже больше года. В ноябре 2022 я оплатил 10 тыс рублей за очередные 10 занятий. Мы успели прозаниматься 3 раза, затем в начале нового года он сказал, что заболел. Потом выяснилось, что он больше не числится в клубе. Несколько недель игнорировал сообщения в WhatsApp, обещал вернуть 7 тыс за оставшиеся занятия, но до сих пор так и не вернул. Сегодня после моего очередного вопроса (когда он планирует вернуть), сказал, что пока денег нет и что могу обращаться хоть в полицию, хоть в фитнес клуб. По всей видимости, возвращать не планирует. В фитнес клуб и полицию я не обращался пока. Дело в том, что в моем фитнес клубе все тренера работают на аренде, не повлияет ли это как-то на ответственность клуба, все-таки тренер в их клубе фактически обманул их клиентов (я не один такой)? Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить в этой ситуации?
Здравствуйте, Руслан!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.