Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если клиент отказывается его подписывать и оплачивать, что дальше?
Добрый день, есть договор на разработку сайта (договор в приложении). Возник спор по результату. Клиент не принимает работу. В договоре прописано: В случае невозможности исполнения соответствующей Заявки по вине Заказчика, а также в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения Заявки, Заказчик обязуется оплатить Исполнителю фактически оказанные услуги в течение 5 (пяти) банковских дней с даты выставления Исполнителем счета на оплату в размере, указанном в счете.
1.Как определяется фактически оказанная услуга, формируется акт выполненных работ или в каком-то другом виде?
2.Что дальше? Этот документ направляется почтой, чтобы зафиксировать его передачу клиенту? Чтобы он его подписал и оплатил фактически выполненную работу?
3.Если клиент отказывается его подписывать и оплачивать, что дальше?
Здравствуйте!
1. Услуга (работа) считается оказанной в момент передачи результата заказчику. Формируется акт оказания услуг, который подписывается сторонами.
2. Акт оказания услуг отправляется стороне способом, обеспечивающим доставку (обычной почтой, электронной почтой, если в договоре согласовано что общение возможно через электронную почту)
3. Если заказчик считает что услуги оказаны ненадлежаще, то составляется протокол разногласий. В нем заказчик прописывает что ему не нравится. Вы читаете разногласия, сверяете с договором (заявкой), если нарушение документации есть — переделываете, если нет — можете направить иск в суд о взыскании денежных средств с заказчика.
Могу написать Вам документы для суда. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения.