8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне быть в данной ситуации, подскажите пожалуста?

Здравствуйте, скажите пожалуйста. Я заказывал вещи в интернет магазине wildberries. После получения товара в одном из пунктов выдачи, спустя некоторое время мне вернули деньги за данные товары. После этого мне звонит менеджер данного пункта выдачи и просит сначала перевести ей деньги на карту, либо под расписку, потомучто у неё удерживают с зарплаты эту сумму. Я позвонив в головной офис попытался узнать как мне быть, они ответили что переводить никуда не нужно, оплата производится только через личный кабинет мною лично, через специальную кнопку которой нет уже пару недель. Так вот мне интересно я могу передать деньги этому менеджеру под расписку, потому что у неё с зарплаты удержали или же этого делать нельзя. Как мне быть в данной ситуации, подскажите пожалуста?

Показать полностью
, Артур, г. Владивосток
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Не рекомендовал бы Вам создавать себе головную боль этим вопросом. Валберис должен самостоятельно разобраться в этом вопросе, Вы к внутренним расчетам не имеете никакого отношения.

Под расписку Вы передать может, так вот только Вам очевидно деньги в таком случаи никто не вернет. 

0
0
0
0
Роксана Попова
Роксана Попова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, в данном случае, фактически Вы неосновательно обогатились за счет маркетплейса вайберис. Для исправления данной ситуации Вам необходимо вернуть денежные средства на счет маркетплейса, а не на личный счет сотрудника пункта выдачи. Для это Вам достаточно написать маркетплейсу по электронной почте, указанной у них на сайте: sales@wildberries.ru  , а именно описать произошедшую ситуацию и попросить реквизиты для возврата излишнеполученных денежных средств. Вам с большей вероятностью ответят на электронную почту предоставив реквизиты, либо подробную инструккцию по возврату через их сайт(приложение). 

Эти действия также могут служить доказательством Ваших добросовестных действий, на случай если маркетплейс захочет взыскать с Вас в судебном порядке данную сумму и проценты за ее пользование (мало вероятное событие, но юридически возможное). 

Если мой ответ помог Вам, прошу Вас отметить мой ответ как полезный (поставить плюс). 

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос закреплен
Трудовое право
Что мне делать в данной ситуации?
Добрый вечер. Работаю в медицинском центре администратором на испытательном сроке, испытательный срок должен закончиться 18.06.2024. Я приняла решение уволиться 03.05.2024,на что генеральный директор(владелец клиники) сказала, что уволюсь я только после того как другой администратор выйдет с отпуска ( отпуск другого администратора с 20.05.2024 по 02.06.2024) Ответив ей, что у меня начинается 20.05.2024 обучение на другой работе, мне сказали: «Меня это не волнует, не хочу тебя пугать, но ты же не хочешь быть уволена по статье»(цитирую). Я не подписывала и не видела свой трудовой договор, так как мне его не предоставили. Могут ли они сфабриковать, придумать что-то и уволить меня по статье? Может ли директор не подписать мое заявление об увольнении и ликвидировать его? Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4109658, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Дата обновления страницы 16.02.2023