Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотелось бы узнать, были ли нарушены мои права как потребителя?
Здравствцйте! Такая ситуация, обратилась в стоматологию для удаления зуба мудрости. Цена была от 3500, врач осмотрел и тут же принялся за работу, ничего про сложность зуба и цену не сказав, ни слова, к тому же пытался убедить меня в том, что мне и верхний нужно удалять, хотя он меня не беспокоил, но он продолжал настаивать на своем, я же дала понять, что НЕ НУЖНО. По окончании на ресепшене мне озвучивают цену в 11450! Я не расчитывала на такую цену от слова совсем, к тому же, денег у меня еле хватило, чтобы заплатить за столь дорогой зуб, вернее, за его отсутствие. Хотелось бы узнать, были ли нарушены мои права как потребителя?
Добрый день, что касается дом услуги, то статьёй 16
Продавцу запрещено обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных.
Продавец не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы или предоставлять услуги за плату.
Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, он вправе потребовать от продавца возврата уплаченной суммы.
Тем самым Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, так же в суд
Что касается того, что Вас не уведомили о сумме, так же можете обратиться с претензией пояснив ситуацию и решить вопрос досудебного возврата средств
если мой ответ помог Вам буду благодарен за положительный отзыв