Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть или тут без вариантов?
Здравствуйте! в неприватизированной квартире вот уже более 10 лет не отопления..все стояки с батареями поменял за свой счёт воздух в батареях спустил но вода холодная течёт.. в домоуправлении говорят что это вопрос к капремонту дому более 30 лет и нужно полностью менять трубы в подвале.. можно ли как-то не платить деньги за отопление? поставить индивидуальный счётчик .. тут откажут... скажут что в каждой квартире их нужно ставить только тогда.. как быть или тут без вариантов?
Здравствуйте, Павел,
Вам оказывают коммунальную услугу по отоплению ненадлежащего качества.
Вам следует руководствоваться нормами «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354:
Согласно п. 98 Правил:
98. При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/f01b049d6d3be0e58d178a4474175ac58896e7e3/#dst100411
Требования по качеству отопления, условия и порядок изменения платы за отопления при некачественной услуге установлены в главе VI приложения 1 вышеуказанных правил. Ознакомьтесь по ссылке:
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/38f223113cabebcdfa928503d5524f19d8309589/
Письменно обращайтесь в обслуживающую организацию, излагайте ситуацию, просите произвести замеры по отоплению и произвести перерасчет платы за эту коммунальную услугу в соответствии с вышеуказанными нормами.
Желаю удачи,