Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь мастера к ответственности?
У меня сломался холодильник не морозил, т. к сломался после гарантийного срока я вызвала через фирму частного мастера, он приехал сказал вытек фреон, заправил его фреоном выдал договор об оказании услуг и гарантию дал 6 месяцев, через два месяца возникла та же проблема я позвонила в фирму сказали мастер приедет, но мастер не приехал ни в оговоренное время ни после, на связь тоже не выходит. Я опять позвонила в фирму сказала что мастер не приехал на что они мне ответили что они сделать ничего не могут поскольку их фирма является агрегатором и просто продает заявки частным мастерам. У меня на руках есть договор на оказание услуг заключенный с мастером который является самозанятым. Как привлечь мастера к ответственности?
Здравствуйте, Оксана!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.