8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплатила товар ( переводом с карты на карту) нет ни товара, ни денег

Здравствуйте! Оплатила товар ( переводом с карты на карту) нет ни товара, ни денег. Как вернуть можно? Продавец меня заблокировал

  • FD693991-386B-4BF0-AD4B-5FB12B788F94
    .png
  • 35675501-F9D1-4A69-B592-C39DFAB370E1
    .png
  • E2349121-33BC-4C55-A894-D499B9A04EF2
    .png
, Анна, г. Новосибирск
Владислав Дмитриев
Владислав Дмитриев
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте! По описанию больше похоже на мошенничество, чем на нарушение Закона «О защите прав потребителей». Рекомендую обратиться в полицию с заявлением по ст.159 УК РФ

0
0
0
0
Антон Греф
Антон Греф
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Алгоритм действий в подобной ситуации (желательно действовать максимально быстро):

1. Направить официальную претензию в адрес продавца, (действия в зависимости от наличия информации о продавце и ее полноты):

— если есть адрес местонахождения — заказным письмом Почтой России либо лично вручить (если возможно);

— также, претензии отправить по всем известным каналам связи (e-mail, мессенджеры, смс-сообщением (сокращенно и по сути) и т.п.); 

— на используемом для переписки цифровом ресурсе и при наличии чата поддержки, связаться с продавцом в данном чате;

Все действия зафиксировать любыми возможными способами (документально, скрины, тексты… и т.п.)

По общему правилу срок — 10 дней (учитывайте время следования почтового отправления, если получилось найти адрес продавца).

Не нужно ждать все 10 дней для осуществления действий по пункту 2, но, нужно собрать максимум информации по обстоятельствам перевода… более того аб. 2 п. 2 желательно выполнить как можно скорее...

2. Обратиться с заявлением в банк в рамках процедуры чарджбэк.

— написать о ситуации в чате техподдержки банка — эмитента карты, с которой переводились средства (банк, который выдал Вам карту). Указать просьбу осуществить возврат списанных денег. Зафиксировать переписку.

— направление заявления в банк — эмитент карты с которой был осуществлен платеж (как правило, порядок оформления и подачи официального заявления о чарджбэк, его условия, необходимые сведения и документы (приложения к заявлению, указывается Правилах денежных переводов или/пользования банк/картами и т.д. разработанных банками и находящихся в открытом доступе на сайте. Следование указаниям Правил важно и повышает шанс на положительный результат).

По общему правилу срок рассмотрения — 30 дней

3. Если есть четкое понимание, что продавец просто обманул Вас и явно не вернет деньги, то:

— подготовка и направление заявления в правоохранительные органы о возбуждении уг.дела.

К заявлению приложить весь имеющийся информационный материал по ситуации…

По общему правилу срок – 10 дней

Действия по п. 3 можно подавать независимо от действий по п. 1 и п. 2.

Положительный результат указанных действии и, в частности, процедуры чарджбэк, возможен, но, зависит от ряда факторов и специфики конкретной ситуации...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Лиц, но я буду оплачивать налог на эти переводы (как самозанятая) не будет ли вопросов у банка о подозрительных переводах и не заблокируют ли мне карту?
Добрый день! Если мне на карту будет приходить больше 10 переводов в день от физ. лиц, но я буду оплачивать налог на эти переводы (как самозанятая) не будет ли вопросов у банка о подозрительных переводах и не заблокируют ли мне карту?
, вопрос №4087968, Софья, г. Глазов
386 ₽
Вопрос отозван
Защита прав потребителей
Споре доказать, что надлежащей информации о товаре не было?
Истец 02.03.2023г. заказал у индивидуального предпринимателя инкубационные яйца породы гуся Серого крупного. Счет на оплату ИП прислал в мессенджер вотсапп. Яйца стоимостью 13050 руб. Перевод денежных средств произведен 03.03.2023г. вместе с оплатой прочего товара 07.03.2023г. была доставка яиц. С 7 по 9 апреля 2023г. начался вылуп. По мере вылупления гусят стало ясно, что гуси не соответствуют заявленному описанию, они не крупные и не серые, а маленькие и желто-белые. Истец написал 09.04.2023г. о вылупе в вотсапп помощнику ИП Истец ждал, что будет замена яйца по его просьбе согласно Ст. 18. ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Но с истцом перестали выходить на связь по данному вопросу. Он написал 14.04.2023г. лично индивидуальному предпринимателю в востапп Продавец повел себя агрессивно, заявил, что истец подменил яйца, а его вылуп перепродал на сторону поступив как мошенник. Важно отметить, что ИП сразу просмотрев видео и фото вылупившихся признает, что они не соответствуют виду «крупные серые», пишет в вотсапп: «вижу (в ответ на фото гусят о том, что они белые, а не серые)»… «а эти чьи белые вообще?», но требует фото коробки, которая через месяц инкубирования просто не сохранилась, не отрицая, что гуси вылупились совершенно ни той породы Однако, истец обратился в Министерство сельского хозяйства и продовольствия , где его проконсультировали, что при передаче инкубационного яйца в обязательном порядке электронно или нарочно (в свободной форме, не на бланке строгой отчетности) покупателю должно было быть передано ветеринарное свидетельство, которое и отображает все данные о товаре – порода, категория, дата сноса яйца и т.д.. Летом 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон №243-ФЗ. Стало необходимым электронное оформление ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) в системе «Меркурий». Отправить задним числом ветсвидетельство ИП отказался, потому что после продажи яйца такая возможность автоматически утрачивается. Отсутствие записи в ФГИС «Меркурий» по подконтрольным товарам означает отсутствие ветеринарного сопроводительного документа на перевозимые подконтрольные товары. Хранение, реализация продукции без ВСД, а также если электронный ВСД вовремя не погашен, влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц ‒ от 10 000 до 20 000 рублей. В соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей указывается, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Это правило касается всех групп товаров, в том числе товаров, не подлежащих обмену/возврату, если они не подошли по фасоны, размеру, расцветке, комплектации (ст. 25 ЗоЗПП). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 9-го числа вылупился последний гусенок и истец сразу написал в ИП , что видно по дате в отправленном обращении в Вотсапп. На животных согласно ст.137 ГК РФ распространяется режим имущества. Поэтому исходя из изложенного истец имеете право требовать возврата денежных средств, уплаченных за инкубационные яйца. Отсутствие ветсвидетелсьтва об инкубационных проданных яйцах является доказательством того, что покупатель в принципе не мог ознакомиться по документам кого ему прислали в коробке. Никаких сопроводительных документов вместе коробкой ИП не представил. Истец потратил свое время, произвел затраты работы личных инкубаторов для выводка гусей. Также истец потратил время стороннего лица, подвергнув свою репутацию сомнению, поскольку он обещал поделиться новорожденными гусятами после вылупа со своей знакомой фермершей. Истец выслал досудебную претензию в Царенко. В досудебном порядке истец просил 14.04.2023г. вернуть ему денежные средства, но получил отказ. 16.04.2023г. подготовил досудебную жалобу по основаниям ст. 12 ЗоЗПП; Досудебную претензию с ссылкой на видео с гусятами к ИП ушло на его электронный адрес:. ИП написал почтой РФ в ответ, что возражает по присланным претензиям и денежные средства возвращать не намерен. Был суд и судья вынес опред. о передаче дела подсудности потому что это мол не потребительский спор, а гражданский, потому что в досуд претензии истец написал: "Также часть у вас приобретенных яиц я брал для перепродажи третьему лицу, которое пользуется моими логистическими услугами для доставки продукции. Таким образом, я также вынужден вернуть деньги своему партнеру за некачественных гусей. Я потратил свое время, произвел затраты работы моих инкубаторов для выводка гусей, а также потрачено время стороннего лица и пострадала моя репутация. В досудебном порядке прошу: - вернуть денежные средства за некачественный товар в размере 13050 руб." Судья пишет: были исследованы цели и мотивы приобретения яиц, исследованы представленные сторонами документы. В частности исследована претензия направленная в адрес ответчика (факт направления претензии, не оспаривается стороной истца), в которой отмечен, что яйца приобретались для перепродажи третьему лицу, которое пользуется логистическими услугами истца для доставки продукции. Кунда был вынужден вернуть денежные средства своему партнеру (л.д. 151-152). При подачи искового заявления стороной истца сведения о наличии письменной претензии не представлены, в том числе не отражены в заявленных приложениях к исковому заявлению. Указанные в претензии сведения, безусловно, свидетельствуют о приобретении яиц с целью дальнейшей перепродажи. Таким образом с учетом исследованных судом материалов, доводы представителя истца о том, что совершённая 02.03.2023 сторонами сделка заключена исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не нашла своего подтверждения. В связи с чем, суд считает, что на правоотношения, возникшие между сторонами Закон РФ «О защите прав потребителей» не распространяется, а дело подлежит рассмотрению с соблюдением правил подсудности установленных ст. 28 ГПК РФ". Помогите конкретными советами - на чем обосновать возражение данному определению. У истца свое ЛПХ и он и впрямь имеет инкубатор большого объеме и по сути излишки продает своей фермерше знакомой, которая дает деньги сразу на приобретение яиц, их закладку, свой выводок на свои нужды остается, а остальное фермерше. Делается это исходя из того, что что гонять инкубатор большой при выведении тех пород, что в больших кол-ах не нужны для пропитания. И еще - чем чревато, что судья передал другому мировому судье рассматривать это дело - он явно хотел убрать из потребит. спора дело, чтобы невозможно было при гражд.споре доказать, что надлежащей информации о товаре не было?
, вопрос №4087293, Алла Фельдман, г. Москва
Налоговое право
В случае отказа оплаты налога, я не имею права сделать вам перевод, так как это подсудное дело и нарушение налогового кодекса РФ
Гарант дал ответ по вашему вопросу В соответствие с законом «Сумма выигрышей и призов, полученных при проведении игр, конкурсов, викторин и розыгрышей, которые не связаны с рекламой товаров, работ, услуг, облагается налогом на доходы физических лиц на основании п. 1 ст. 224 Налогового кодекса РФ (НК РФ) по ставке 13 процентов. Покупка лотерейного билета и ставка на тотализаторе, казино, игровом клубе основано на риске и ставка налога для таких доходов в случае выигрыша составляет – 13%.» при игорном бизнесе , при получение выигрыше вам необходимо оплатить налоговую пеню которая составляет 13% в соответствие со статьей прописанной в налоговом кодексе.Оплата производится на юмани.После оплаты на юмани этой пени вам будет переведено 140 000 рублей (с тем самым что вы оплатили услугу страхующий нас фирмы), в случае не прихода вам средств на ваши реквизиты,мы обязуемся выплатить все затраты с моральной компенсацией. В случае отказа оплаты налога, я не имею права сделать вам перевод , так как это подсудное дело и нарушение налогового кодекса РФ. Со всем этим вы можете ознакомиться на сайте налоговой РФ. Сумма налога оплаты - 13% процентов 18200₽
, вопрос №4086534, Татьяна, г. Анадырь
Защита прав потребителей
Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется
Добрый день. Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется. есть только квитанция о переводе на карту и переписка в мессенджере, подскажите пожалуйста, можно ли как то привлечь к ответственности?
, вопрос №4085289, Наталья, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Нужно ли декларировать доход при таких условиях, и если да, то как
Здравствуйте Подскажите, нужно ли платить налог в России при следующих условиях? : Работа на зарубежную компанию дистанционно 5-2 с заработной платой в $, деньги приходят на криптокошелек, а потом выводятся через P2P в рублях на российскую карту. Получается, что конечные суммы в рублях приходят от разных людей. Нужно ли декларировать доход при таких условиях, и если да, то как. Пока что нет ни ИП, ни самозанятости. Спасибо за ответ !
, вопрос №4084622, Дарья, г. Курск
Дата обновления страницы 06.02.2023