8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли солдата срочника отправить в Нагорный Карабах?

Могут ли солдата срочника отправить в Нагорный Карабах? Или только по согласию и с заключением контракта

, Алексей, г. Самара
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Военнослужащий, проходящий военную службу по призыву, переводится к новому месту службы без его согласия.

Основание:

Указ Президента РФ от 16.09.1999 N 1237 (ред. от 22.12.2022)
«Вопросы прохождения военной службы»
(вместе с «Положением о порядке прохождения военной службы») (ст. 15).

Заключать контракт — это право человека.

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могут ли они это сделать без моего согласия?
Переехала в другой город, отправила свои вещи посылкой через CDEK в данный момент не могу найти работу и из за трудного финансового положения не могу их выкупить. Сотрудник пункта сдек грозится утилизировать посылки. Могут ли они это сделать без моего согласия?
, вопрос №4713483, Наргиза, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могут ли они исполнить свои угрозы и что мне делать?
Я увидела рекламу мази Монастырская травница и нажала заказать товар. Предложили указать номер телефона и пообещали перезвонить. Причём обещали прислать бесплатно. Перезвонили, и ничего не рассказав о товаре, порекомендовали выбрать вариант заказа пробный или полный курс, заметив, что цена практически одинаковая. Я выбрала полный курс, мне назвали сумму 18000 рублей. Я отказалась. Мне скинули 3000 рублей. Я сказала что подумаю. Предложили индивидуальную скидку ещё на 3000 тысячи. Я сделала глупость и согласилась. Болди сильные, на операцию кардиолог согласия не даёт. Меня попросили назвать ФИО и адрес. Сказали, что разговор записывается. После разговора у меня возникли сомнения. Я просмотрела интернет и нашла подтверждение, что это развод. Решила отказаться, но не нашла уже этой рекламы. На ват сап пришло сообщение, что заказ оформлен и указана сумма оплаты при получении. Я написала что отказываюсь, так как сомневаюсь в качестве товара и не была ознакомлена с сертификатом и инструкцией . Моё сообщение не было прочитано. Но мне написали, что товар отправлен и дана ссылка отслеживать товар. Телефон и имя отправителя не было указано. Я заблокировала и удалили контакт. Вот уже два дня мне звонят и угрожают, что если до 17.10.25 я не выкуплю товар, то с меня снимут деньги со счёта по решению суда. Я ничего не подписывала, не оформляла заявку . Могут ли они исполнить свои угрозы и что мне делать?
, вопрос №4712927, Татьяна, г. Белореченск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можем ли мы действительно довести дело до суда и возможно ли это в РФ?
Добрый день. У меня заблокировали аккаунт в Steam. История такая: аккаунт старый, регистрировался мною в 2004 году. Аккаунт создавался по ключу от игры HalfLife, но этого ключа у меня давно нет. Аккаунт создавался мною, не покупался. До 2019 года я не пользовался этим аккаунтом, т.к. в первое время в этом не было особого смысла, а потом была учеба/работа/переезд в РФ. В 2019 году я узнал, что стим активно развил свою площадку и решил восстановить доступ к этому аккаунту. При чем еще тогда сделал это через тех.поддержку (предоставлял информацию о последнем email, логинах и т.д.) После того, как доступ мне вернули, я привязал к аккаунту свой телефон и карту. И был свято уверен, что вопрос исчерпан. Весной 2023 года мой аккаунт заблокировали с формулировкой "подозрительная активность (возможно к аккаунту получил доступ посторонний)", хотя ничего подозрительного не было ни в истории платежей, ни в истории входов. С тех самых пор я не могу восстановить к нему доступ. Тех.поддержка, как заезженная пластинка, требует с меня код первой игры на аккаунте или первую почту, на которую зарегистрирован аккаунт, но к нему у меня тоже уже нет доступа. Это кажется неправомерным, т.к. пользовательское соглашение нигде не предупреждает меня о том, что обязан хранить такую информацию. При этом полностью игнорируется то, что абсолютно все игры на аккаунте куплены на мою карту, что единственный привязанный телефон мой и что у меня до сих пор есть к нему доступ. Мне нужна юридическая консультация (возможно, созвон) от человека, который разбирается в steam. На одном из порталов я читал, что можно составить досудебную претензию и запросить в письменном виде от них детальную информацию о причинах блокировки + логи для последующего прикрепления к делу. И вальве после внутренней проверке в случае, если не выявляют явных причин со своей стороны, идут на встречу и возвращают доступ. Отсюда вопросы: 1. можем ли мы попробовать этот сценарий? сколько это будет стоить? 2. можем ли мы действительно довести дело до суда и возможно ли это в РФ?
, вопрос №4711814, Кирилл Храпков, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд за введение в заблуждение или что-то такое?
Здравствуйте. Оформлял микрозайм по в режиме звонка, впервый раз мне были озвучены условия, где сказали, что никакие доп услуги в займ не входят и вы оплатите ту сумму, которую занимали. После принятия этого предложения и получения суммы вижу, что сумма пришла частично, а вторая часть суммы "пошла в оплату пакета", о котором ни слова не было. Я погасил его и взял новый в этой же конторе. Так же в режиме телефонного разговора было озвучено, что я могу взять сумму, погасить ее сразу же и рассчитывать на бОльшую сумму. После выполнения процедуры оформления займа и дальнейшего его погашения звонит оператор этой же компании и говорит, что "мы всегда говорим что день в день займы закрывать не стоит, вам одобрено 5 тысяч". Только вот мне озвучивали, то, что за мной закрепили другую сумму и я могу на неё рассчитывать после погашения текущего займа. Могу ли я подать в суд за введение в заблуждение или что-то такое?. Из-за этого я просто потерял около 7 тысяч на этот пакет + 2 тысячи комиссии при закрытии займов. (Записи разговора где озвучивается вышесказанное имеются)
, вопрос №4711293, Дмитрий, г. Самара
Автомобильное право
Могу ли я потребовать вернуть недостающую сумму с компании-перевозчика?
Я купил автомобиль, который везли на автовозе. Деньги на страховку я отправил в компанию-перевозчика. Произошёл страховой случай. страхователь - это компания перевозчик. Я выгодоприобретатель. Страховая компания выплатила мне не всю сумму ущерба, а за вычетом франшизы. Могу ли я потребовать вернуть недостающую сумму с компании-перевозчика? Это ведь они выбрали такой вид страхования. В интернете написано, что при франшизе частб убытков берёт на себя страхователь.
, вопрос №4711152, Анатолий, г. Москва
Дата обновления страницы 05.02.2023