Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, что делать?
Добрый вечер! Вопрос следующего характера. В начале декабря 2022 г. Был приобретен тур пакет в Египет у турагенства в г. Калуга, за 115000 руб. Тур оператор являлся Тез Тур, но в конце декабря тез тур аннулировал тур в связи закрытием неба. Мой тур агент написал письмо о возврате денежных средств, от тез тур пришло уведомление, что возврат будет выполнен в течении 5 рабочих дней, но прошел месяц денежных средств не поступало. Подскажите пожалуйста, что делать? Проблема в том что договора с турагентством у меня на руках нет и оплачивал я наличными средствами, чек соответственно мне не выдали, был только товарный чек с печатью турагентства, но и его у меня на руках тоже нет.
Здравствуйте, Евгений!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.