Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или наоборот, сначала в сервисный а потом в полицию?
Здравствуйте, сдала швейную машинку в ремонт (180000 дорогая), прошли обговариваемые сроки ремонта и машинку не возвращают, информацию что с ней не дают, кормят завтраками что сделают а пока не сделанную не могут вернуть. Как поступить? Идти в полицию писать заявление о мошенничестве? Как составить заявление? А потом в сервисный центр писать жалобу? Или наоборот, сначала в сервисный а потом в полицию? Как составить жалобу? На какие статьи ссылаться в жалобе или в заявлении полиции хотя бы ответьте пожалуйста
Здравствуйте.
Идти в полицию писать заявление о мошенничестве?
полиция может помочь, если только для того, чтобы вернуть машинку. А в целом мошенничества тут нет.
ли наоборот, сначала в сервисный а потом в полицию?
сначала обращайтесь в СЦ с официальной претензией. Ссылаться можно на ст. 28 ФЗ «О ЗПП»
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Но тут надо знать как сроки оговаривались. Это был договор или что?
Здравствуйте, Kseniya Khamzina!
Есть ли у вас договор или квитанция с ремонтной мастерской. Как вы ее сдавали?
По сути в начале пишите требование в порядке Закона о защите прав потребителя, так как нарушены сроки оказания услуги по ремонту. В требовании указываете ваши предложения по поводу ремонта, согласно ст.28 ЗоПП
Относите требование в мастерскую в 2 экз, на одном пусть распишется администратор или иное должностное лицо мастерской.
У них на ответ 10 суток. Если не дадут ответ или не выполнят требования — подавайте иск в суд.
Говорить о мошенничестве пока оснований не имеется. Но если документов у вас нет — ни договора, ни квитанции о приеме машинки — пишите заявление в полицию. Так вы соберете доказательства для суда о наличии договорных отношений.
Если нужна более подробная консультация и необходим алгоритм действий, либо подготовка документов, то вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате по правилам сайта, в основном, платные.