Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или я все таки законно могу потребовать деньги?
Купила сапоги, внутри начала рваться ткань в течении 2 дней. Отнесла назад, продавец отказывается возвращать деньги, сославшись на то что это брак фабрики и она их отдаст им ремонтировать. Правомерно ли это? Или я все таки законно могу потребовать деньги?
Здравствуйте, Галина! Вам необходимо написать претензионный письмо в адрес магазина и вернуть товар.
Вы можете отказаться от товара и вернуть денежные средства, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей».
Статья 18.Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Для более подробного изучения материалов, имеющихся у вас и составления документов правового характера на платной основе. С уважением, Чепурова Валентина
Буду рада узнать, что в настоящее время мой ответ вам помог.
Здравствуйте. Согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей», при недостатках товара Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть деньги.
Даже если брак фабрики — требования вернуть деньги Вы вправе предъявить продавцу.
Вы вправе именно потребовать деньги и не соглашаться ни на какой ремонт!
В случае отказа продавца — пишите претензию. Заранее посмотрите реквизиты (ИП или юридическое лицо — реквизиты должны быть на вывеске)