Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, мне нанесли ожоги в районе бикини при процедуре лазерной эпиляции, что мне нужно сделать?
Здравствуйте, мне нанесли ожоги в районе бикини при процедуре лазерной эпиляции, что мне нужно сделать?
Здравствуйте, Юлия!
Закон «О защите прав потребителей» закрепляет перечень того, что вправе сделать потребитель, если услуга ему была оказана некачественно.
Для восстановления нарушенного права получатель услуги может:
потребовать безвозмездно устранить недочеты оказанной услуги;
потребовать уменьшить стоимость оказанной услуги соответственно недостаткам;
потребовать оказать услугу повторно;
потребовать возмещения расходов, которые он понес, самостоятельно устраняя проблемы услуги либо прибегая к помощи третьих лиц;
расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный срок исполнитель не устранит дефекты услуги.
Это общие правила, которые применяются и к косметическим услугам в том числе.
Если вам некачественно оказали косметическую услугу, то необходимо зафиксировать все повреждения, для этого можно обратиться в поликлинику. Далее напишите претензию на имя директора организации с конкретным требованием.
Претензию нужно составлять строго в соответствии с правилами закона «О защите прав потребителей».
Далее, направляем претензию исполнителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо можно передать лично (два экземпляра, один остается у вас).
Срок ее рассмотрения составляет 10 дней. Если по окончании 10 дней ваши требования не удовлетворены, либо исполнитель отказался давать ответ, обращайтесь с жалобой в суд с иском о возмещении вреда здоровью, убытков, компенсации морального вреда и штрафа за отказ требования потребителя в добровольном порядке.