8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Открытие магазина косметики

Здравствуйте!Поскажите,пожалуйста,какие документы(сертификаты и прочее) нужны при открытии магазина косметики?

, Ольга, г. Екатеринбург
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Какая у Вас будет ОПФ: ООО, ИП или другое?

Торговать будете удалённо (через интернет) или непосредственно через магазин-салон?

Какие еще вводные данные имеются?

Вот действующий на сегодня технический регламент:

www.tehreg.ru/TP_TC/TP_TC_009_2011/TP_TC_009_2011.htm

0
0
0
0

В продолжение: в статье 6 прикреплённого выше технического регламента детально описывается процедура сертификации и перечень необходимых документов.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Екатеринбург

Интернет-магазин,ИП,крема,маски производителей Корея,Китай

Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Ольга, нужно всего и много… На помещение договор аренды или собственность? Какая именно косметика? Вы ИП будете открывать или ООО ? 

Уточните вопрос...

С уважением!

0
0
0
0

Ольга — ознакомьтесь с данной статьёй

Если появятся дополнительные вопросы — ответим!

0
0
0
0
Иветта Архипова
Иветта Архипова
Юрист, г. Челябинск

Ольга, нужно всего и много… На помещение договор аренды или
собственность? Какая именно косметика? Вы ИП будете открывать или ООО ?

Полностью согласна с коллегой. Требуется уточнение вопроса.

0
0
0
0

Склад или помещение для хранения продукции понадобится обязательно. Задумайтесь о том, чтобы оно, по возможности было отапливаемым.

Основные моменты можно посмотреть здесь.

habrahabr.ru/company/Centrobit/blog/146011/

0
0
0
0
Михаил Каплин
Михаил Каплин
Юрист, г. Казань

-зарегистрированное ИП или ООО

-заключение государственного противопожарного надзора,

-разрешения на вывеску и кассовые аппараты 

-любой товар, продукт должен иметь Сертификат соответствия ГОСТ

Требуется от Вас соблюдение «СанПиН 1.2.681-97. 1.2. Гигиена, токсикология, санитария. Гигиенические требования к производству и БЕЗОПАСНОСТИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. Определенные требования подпадают и под вас, содержание продукции в складских помещениях например

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) „Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования…

V. Особенности продажипарфюмерно-косметических товаров
 53. Информация о парфюмерно-косметических товарах помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, должна содержать с учетом особенностей конкретного товара сведения о его назначении, входящих в состав изделия ингредиентах, действии и оказываемом эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения, способах и условиях применения, массе нетто или объеме и (или) количестве единиц изделия в потребительской упаковке, условиях хранения (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования к условиям хранения), а также сведения о государственной регистрации (для товаров, подлежащих государственной регистрации).(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)(см. текст в предыдущей редакции) Абзац утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007.(см. текст в предыдущей редакции) 54. До подачи в торговый зал парфюмерно-косметические товары распаковываются и осматриваются, проверяется качество (по внешним признакам) каждой единицы товара и наличие о нем необходимой информации. 55. Покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды с использованием для этого лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, представляемых изготовителями товаров, а также с другими свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров. 56. При передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты. Аэрозольная упаковка товара проверяется лицом, осуществляющим продажу, на функционирование упаковки в присутствии покупателя.

Так же рекомендую ознакомится  с ПОСТАНОВЛЕНИЕот 27 августа 1999 г. N 967
О ПРОИЗВОДСТВЕ И ОБОРОТЕ СПИРТОСОДЕРЖАЩИХЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ПАРФЮМЕРНО — КОСМЕТИЧЕСКОЙПРОДУКЦИИ (СРЕДСТВ)

Ссылка на постановление http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=9069;div=LAW;mb=LAW;opt=1;ts=5FB0C2B49568210D498AF31EEEED4E31;rnd=0.7356817903928459

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 2 февраля 2001 г. N 11
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕПРАВИЛ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СЕРТИФИКАЦИИПАРФЮМЕРНО — КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=38517;div=LAW;mb=LAW;opt=1;ts=E7DA66D725E4FEE27BF79F59FBD642D3;rnd=0.9500568136572838

Рекомендую ознакомится с данными материалами лично, в своей сфере вы в любом случае должны знать это, удачи в начинаниях!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Должен ли быть в магазине аварийный выход?
Здравствуйте. В нашем мкд находится магазин розничной торговли алкогольной продукции . Магазин имеет один главный вход / выход с торца . Допустимо ли это ? Должен ли быть в магазине аварийный выход ?
, вопрос №4089800, Ксения, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
Купил кондиционер. Вызвал установщика установщик не из магазина , все поставили, но наружный кондиционер не работает . после покупки 14 еще не прошли . заявку на проверку наличии брака составили. Вопрос то в том что я заплатил за установку и за демонтаж . как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
, вопрос №4088167, Александр, г. Уфа
Дата обновления страницы 08.12.2014