Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И что посоветуете поменять, чтобы ничего не нарушить?
Добрый день! Я собираюсь запустить сервис по продвижению аккаунтов Spotify. ИП зарегистрировано в Грузии. Могу ли я использовать название сайта MySpotifyPro и домен myspotify.pro? И что посоветуете поменять, чтобы ничего не нарушить?
Здравствуйте, Елена!
товарный знак «Spotify» с идентификационным номером 539616 зарегистрирован Спотифай АБ, Регерингсгатан 19, 11153 Стокгольм, Швеция (SE)
указанные вами сочетания являются сходными до степени смешения с данным ТЗ и их использования без договора с правообладателем будет незаконным и пожет повлечь ответственность, в частности в виде выплаты денежной компенсации (ст. 1484, 1515 ГК РФ)
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте! Следует отметить, что «Spotify» является общеизвестным товарным знаком. Согласно п. 3 ст. 1508 ГК РФ, правовая охрана общеизвестного товарного знака распространяется также на товары, неоднородные с теми, в отношении которых он признан общеизвестным, если использование другим лицом этого товарного знака в отношении указанных товаров будет ассоциироваться у потребителей с обладателем исключительного права на общеизвестный товарный знак и может ущемить законные интересы такого обладателя.
Статья 1484. Исключительное право на товарный знак
1. Лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак.
2. Исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака:
1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;
2) при выполнении работ, оказании услуг;
3) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;
4) в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;
5) в сети «Интернет», в том числе в доменном имени и при других способах адресации. 3. Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.