8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте.якупил мясорубку, она сломалась, отвез в магазин по гарантии.через месяц отремонтировали и она

Здравствуйте.якупил мясорубку,она сломалась,отвез в магазин по гарантии.через месяц отремонтировали и она опять не работает.магазин отказывается очередной раз отремонтировать.и деньги отказываются возвращать.что мне дклать?

, Рамиль, г. Казань
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

что мне дклать?

 Вы вправе расторгуть ДКП и требовать возврата уплаченной за товар стоимости на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Первоначально необходимо направить продавцу письменную притнезию, в документе необходимо обозначить ваше требования. Вам должны дать ответ в течении 10 дней с момента получения документа.

Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса. 

0
0
0
0
Рамиль
Рамиль
Клиент, г. Казань
Притензия должна быть в двух экземплярах, и подписан продавцом?

Да, если вы будете относит лично в магазин, продавцу передаете копию, а на вашем оригинале они поставят отметку о том что претензия принята. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
И чем грозит такое отношение арендатору и арендодателю?
Здравствуйте, съезжаю с арендованный квартиры, предупредил за месяц как и сказано в договоре, обсудили день возврата ключей, но арендодатель не приехал в этот день и полностью игнорирует. Что делать? И чем грозит такое отношение арендатору и арендодателю?
, вопрос №4100840, Ильнур, г. Братск
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
1000 ₽
Медицинское право
Подскажите, как все-таки добиться плана лечения и самого лечения от врачей?
Добрый день! С 2021 года по сегодняшний день 25.04.2024 г. врачи стоматологической клиники Арт Смайл в Новосибирске гоняют меня по врачам и анализам, уже больше трех лет. На мой запрос написать единый план лечения от трех врачей ортопеда, ортодонта, хирурга меня уже полтора месяца динамят и прячутся от меня как зайцы пытаясь перекинуть ответственность друг на друга. Подскажите, как все-таки добиться плана лечения и самого лечения от врачей? Есть ли какой-то закон, который обязывает оказывать лечение пациентам или по крайней мере запрещает гонять по платным анализам? Я считаю что это мошенничество чистой воды.
, вопрос №4097642, Алена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 29.01.2023