Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

624 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
624 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как мне вернуть деньги за товар

Здравствуйте. Приобрел сенсорный сотовый телефон в интернет магазине Связной. Получил его в розничном магазине. Спустя три недели телефон сломался (даже не включается). Я пошел в магазин, объяснил им всю ситуацию и сказал, что я хочу получить назад свои деньги и не нуждаюсь в ремонте или в замене. На что мне менеджер ответил, что может предложить только ремонт. Я стал ему тыкать статьей 22, где указано, что я могу получить деньги в течении 10 дней. Ответили мне так. Телефон это технически сложный товар, а 15 дней после покупки прошло. Я сослался на обнаружение существенного недостатка товара, так как телефон вообще не работает. Мне стали говорить про преамбулы, которые я не знал, где говорится, что существенный недостаток может установить только эксперт. И когда я стал говорить о замене телефона на равнозначный ему по техническим характеристикам, если дело дойдет до ремонта, мне ответили, что опять же в преамбуле написано, что равнозначный это не на ту же сумму, а с теми же функциями, то есть звонить и писать смс. Они мне показали все это в текстовом виде. В итоге я не знаю, что делать. Насколько я прав? Как мне получить деньги от магазина назад? Я не хочу сдавать телефон в ремонт или экспертизу на 45 дней. Стоит ли писать претензию, поможет мне она? Стоит ли в ней указывать, что я обращусь в суд? Или мне нужно согласиться с магазином и отдать телефон в ремонт? Спасибо

04 Февраля 2014, 17:26, вопрос №358298 Максим, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Если телефон некачественный, обратитесь к продавцу (магазину) с претензией.

    Продавец обязан произвести за свой счет экспертизу, если считает, что телефон исправен.

    На время экспертизы и ремонта (по Вашему желанию), Вам должны предоставить другой телефон.

    Если же Вы хотите деньги. дождитесь экспертизы. Если и после нее не вернут деньги, обратитесь в суд с иском и потребуйте возмещения морального вреда и стоимости телефона.

    04 Февраля 2014, 17:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Киселев Александр Викторович

    Согласно
    ст.18 закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара
    потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
    исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой
    товар суммы в случае обнаружение существенного недостатка товара – это недостаток
    который неустраним или который выявляется неоднократно после его устранения.

    Обратитесь с претензий к продавцу в
    письменном виде на своем экземпляре получите отметку, с требованием о
    расторжении договора и возврате деньг за товар – 10 дней для удолет.
    требования.

    В
    претензии укажите, что бы проверку качества проводили в Вашем присутствии
     куда и будет доставлен телефон.

    04 Февраля 2014, 19:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats