Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что необходимо сделать, чтобы не получить отказ при повторном обращении?
Возникла потребность заявить о страховом случае. Страховка международная, оформлена в Альфа банке. Наше местонахождение Турция. дата оформления 20.01. Причина обращения судороги во сне у ребенка. Ранее мы уже обращались по страховке и получили отказ. Так как симптомы начались 19.01, а застраховали мы 20.01. К врачу обратились за свой счет. Врач педиатр на осмотре не обнаружила отклонений, но рекомендовала обратиться к неврологу, если судороги повторяться. Сегодня ночью у ребенка снова случился приступ. Мы хотим воспользоваться страховкой повторно, чтобы ребенка осмотрел невролог. Что необходимо сделать, чтобы не получить отказ при повторном обращении?
Здравствуйте, Екатерина!
Для того, чтобы не получить повторный отказ необходимо подробное описание лечащего врача с обоснованием того, что симптомы у ребенка возникли после даты заключения договора страхования.
Если вам помог мой ответ, просьба его оценить.
Здравствуйте, Екатерина!
Здесь для того чтобы Вам не получить повторный отказ необходимо тут будет, само подробное описание лечащего врача с самим обоснованием. Как у Вашего ребёнка возникли симптомы, соответственно Вы имеете право воспользоваться данной страховкой. Если у Вашего ребёнка возникли эти симптомы после даты заключения самого договора страхования, тут можно сделать следующее Вы имеете право обратится. За выплатой страховки.