8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что необходимо сделать, чтобы не получить отказ при повторном обращении?

Возникла потребность заявить о страховом случае. Страховка международная, оформлена в Альфа банке. Наше местонахождение Турция. дата оформления 20.01. Причина обращения судороги во сне у ребенка. Ранее мы уже обращались по страховке и получили отказ. Так как симптомы начались 19.01, а застраховали мы 20.01. К врачу обратились за свой счет. Врач педиатр на осмотре не обнаружила отклонений, но рекомендовала обратиться к неврологу, если судороги повторяться. Сегодня ночью у ребенка снова случился приступ. Мы хотим воспользоваться страховкой повторно, чтобы ребенка осмотрел невролог. Что необходимо сделать, чтобы не получить отказ при повторном обращении?

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Алсу Ахметова
Алсу Ахметова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина! 

Для того, чтобы не получить повторный отказ необходимо подробное описание лечащего врача с обоснованием того, что симптомы у ребенка возникли после даты заключения договора страхования. 

Если вам помог мой ответ, просьба его оценить.  

0
0
0
0
Елена Титухина
Елена Титухина
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Екатерина! 

Здесь для того чтобы Вам не получить повторный отказ необходимо тут будет, само подробное описание лечащего врача с самим обоснованием. Как у Вашего ребёнка возникли симптомы, соответственно Вы имеете право воспользоваться данной страховкой. Если у Вашего ребёнка возникли эти симптомы после даты заключения самого договора страхования, тут можно сделать следующее Вы имеете право обратится. За выплатой страховки. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Трудовое право
Бухгалтер, предполагаю, не знает о подобных махинациях).Так же деньги могут просто забрать из наличных, при
Здравствуйте! Работаю заместителем директора ресторана, смена длится 13-14 часов, часть оклада официальная, часть серая - выдается наличными, премиальная часть в трудовом договоре не упомянута. Директор практикует обнуление смен сотрудникам, снижение процента от полученной выручки официантам, штрафы, в размере от 500 руб. до лишения серой части зп за различные провинности( плохой отзыв гостя ресторана,например). Информацию о подобных решениях присылает в рабочую группу в мессенджере, либо человека ставят перед фактом при получении зп. Директор считает зар. плату, может удалить смену или часы работы сотрудников в документе,убрать процент официантам, который потом присылает в бухгалтерию. Далее присылают ведомости,где указана серая зп сотрудника без соответствующей штрафу суммы. (Бухгалтер, предполагаю, не знает о подобных махинациях).Так же деньги могут просто забрать из наличных ,при условии,что в ведомости написана полная сумма(у сотрудника 40000 по ведомости,а выдают 37000,например), без документарного подтверждения и дальнейшая их судьба неизвестна. Что нужно сделать, чтобы возместить свои штрафы и штрафы сотрудников, если директор не готова идти на диалог ?
, вопрос №4105748, Ирина, г. Москва
Недвижимость
Купила радиаторы, направила заявку на сброс, получила отказ, были запрошены: проект и договор
здравствуйте. Провожу капитальный ремонт в квартире (имущество приобретено на вторичном рынке, ремонт не осуществлялся с 60-х годов). в рамках ремонта осуществляется объединение санузла. проект перепланировки согласован, получено распоряжение жилинспекции о проведении работ по перепланировке, установлен срок. Для завершения необходимо осуществить замену /спрямление полотенцесушителя, который находится на стояке ГВС. УК отказывает в отключении воды. Предоставлены в УК : заявка в которой описаны изменения и включено согласие на оплату услуг по отключению, проект, техзаключение, согласование жилинспекции на объединении санузла, договор с организацией, осуществляющей работы ,копия СРО и допусков этой подрядной организации . получен отказ. Такая же ситуация с радиаторами. Радиаторы старые, все в подтеках, краны на них не установлены. Купила радиаторы, направила заявку на сброс , получила отказ, были запрошены: проект и договор. После завершения отопительного сезона направила заявку повторно, приложила Договор с подрядной организацией (СРО, допуск, лицензия так же приложена), проект отопления с подтверждением соответствия закупленных радиаторов нормативам. Получила отказ- "радиаторы общедомовое имущество, так как нет кранов, установка кранов на общедомовое имущество не согласована УК". Правомерны ли действия УК, какими нормами закона я должна руководствоваться и что сделать в моей ситуации чтобы получить согласие на отключение воды и сброс воды в системе отопления? Спасибо.
, вопрос №4104343, Мария, г. Москва
Военное право
Что можно сделать чтобы вернуться домой?
Здравствуйте. Парень подписал контакт, сегодня их забрали уже в часть. Но он передумал. Что можно сделать чтобы вернуться домой?
, вопрос №4105485, Ксения Кузнецова, г. Саратов
Налоговое право
Как это сделать чтобы не платить налог и какие нужны документы
Здравствуйте хочу переоформить долю свою в кв на родную сестру. Как это сделать чтобы не платить налог и какие нужны документы
, вопрос №4105398, Виталий, г. Иркутск
Земельное право
Как необходимо действовать, чтобы оформить его в собственность?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, хочу приобрести дачный участок с сараем, на него есть только членская книжка. Как необходимо действовать, чтобы оформить его в собственность?
, вопрос №4105193, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 28.01.2023