Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы вернуть снегоход обратно или же нам необходимо везти его в магазин на починку?
Здравствуйте! Приобрели снегоход , нам не заполнили гарантийный талон, теперь мы достаточно долго ждём серийный номер. Что мы можем сделать в данной ситуации? Можем ли мы вернуть снегоход обратно или же нам необходимо везти его в магазин на починку?
Здравствуйте, Полина!
Уточните вопрос. В снегоходе обнаружен недостаток, поломка? Обратились ли Вы к продавцу с письменным заявлением по факту обнаруженной поломки?
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена
Здравствуйте.
Что мы можем сделать в данной ситуации? Можем ли мы вернуть снегоход обратно или же нам необходимо везти его в магазин на починку?
Так как товар на гарантийном сроке, следует обратиться к продавцу с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с чётко сформулированными требованиями (к претензии прикладываются копии всех необходимых документов, например, кассового чека, товарного чека, гарантийного талона ).
Продавец принимает товар и заменяет на другой, либо проводит проверку качества (в вашем присутствии). Не забудьте получить акт приёмки от продавца. По результатам проверки может быть удовлетворение вашего требования о замене, либо отказ.
Если у вас с продавцом возник спор о причинах неисправности, продавец обязан провести независимую экспертизу (где вы также можете присутствовать) за свой счёт. Если экспертиза выявит производственный брак, то продавец обязан заменить товар. Если наоборот — дефект возник в процессе эксплуатации, то вы останетесь с неисправным товаров и обязаны будете оплатить продавцу затраты на проведение экспертизы.
Если Вы не согласны с продавцом и результатами экспертиз, то вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Удачи Вам.