Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Действительно ли я не могу претендовать на возврат?
Здравствуйте. Сделала маникюр в салоне, сделали некачественно. Предложили переделать, но я отказалась и написала заявление о возврате средств, однако мне отказали, обьяснив тем, что по закону "О защите прав потребителя" мне предложили переделать и я отказалась, поэтому возврат не предполагается. Действительно ли я не могу претендовать на возврат?
Добрый вечер.
Действительно ли я не могу претендовать на возврат?
Да, Вы пока не можете претендовать возврат средств.
Вы вправе отказаться от него в связи с претензиями к качеству и после исполнения.
Но тут также нужно иметь ввиду следующее.
По общему правилу, закрепленному ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» изначально предполагается обращение к исполнителю с одним из следующих требований
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Первично требовать возврата денег у Вас не возникает.
Вы вправе подать претензию с требованием устранить в установленные Вами сроки недостатки оказанной услуги.