8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, процесс возврата денег клиенту?

Здравствуйте. Меня зовут Светлана, менеджер интернет магазина. Ситуация такая: покупатель сделал заказ со следующими позициями (БАД), оплатил его и на следующий день написал на почту чтобы ему вернули деньги. С нашей стороны, заказ не успели отправить клиенту, он лежит на складе. Подскажите, пожалуйста, процесс возврата денег клиенту? И обязаны ли мы вернуть деньги за БАД или нам нужно отправить клиенту заказ, обосновывая это тем, что БАД не подлежат возврату?

, Светлана, г. Москва
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Светлана.

Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не относится к дистанционной продаже товара. 

Вам необходимо руководствоваться положениями статей 497 ГК РФ и  26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В соответствии с которыми Покупатель (Потребитель) может отказаться от товара в любой момент до его получения. Денежные средства необходимо вернуть в течении 10 дней с момента отказа.

С уважением, Шестериков Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.01.2023