8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я продавец на маркетплейсе, продаю подогреватели для бутылочек со встроенным аккумулятором, покупатель попользовался подогревателем 1, 5 месяца и говорит что он перестал греть, как мне быть?

Я продавец на маркетплейсе, продаю подогреватели для бутылочек со встроенным аккумулятором , покупатель попользовался подогревателем 1,5 месяца и говорит что он перестал греть, как мне быть? ведь она могла сама его сломать не соблюдая правила эксплуатации

, Клиент, г. Москва
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте!

Был ли установлен на подогреватели гарантийный срок?

Вы как продавец вправе потребовать передачи товара для проведения его диагностики, по результатам которой принять решение о наличии или отсутствии вины покупателя в поломке товара.

Если гарантийный срок на товар не устанавливался, то покупатель самостоятельно обязан проводить диагностику, экспертизу товара.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.

С уважением, Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.01.2023