Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Она обязана вернуть деньги или нет?
Я обратилась к косметологу за домашним уходом для лица. Она мне его подобрала, заплатила я 15т. Но он мне не подошел, испортил кожу. Она обязана вернуть деньги или нет?
Добрый вечер.
Косметолог сотрудник организации или зарегистрирован в качестве ИП?
С ним письменный договор был заключен?
Вы за оказанием медицинской помощи обращались?
Но он мне не подошел, испортил кожу. Она обязана вернуть деньги или нет?
По общему правилу, поскольку Вам был причинен вред здоровья, что явилось следствием оказания услуги ненадлежащего качества, Вам в силу ст. 1085 ГК РФ обязаны возместить причинённый вред здоровью, в виде компенсации расходов на лечение, включая косметологическое восстановление.
Кроме того, Вы вправе потребовать возврата оплаченной суммы за услугу ненадлежащего качества, основываясь на ст. 723 ГК РФ
3. Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устраненылибо являются существенными и неустранимыми, заказчиквправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
В Вашем случае, поскольку был причинен вред здоровью, что требуется его восстановление, а на это может потратиться значительное время и достаточные средства — можно говорить о существенном отступлении от качества оказываемой услуги — что и является основанием для возврата оплаченной за услугу суммы.
Здравствуйте!
В данном случае речь идет о предоставлении услуги ненадлежащего качества. Поэтому обязаны будут вернуть деньги. И еще возместить Вам материальный и моральный ущерб, ст.151 ГК РФ.
Напишите претензию. Если косметолог в организации работает, то организации. Если он ИП, то лично предпринимателю.
Руководствоваться можно ст.29 Закона О защите прав потребителей.
Есть шанс, что вопрос может решиться в порядке досудебного урегулирования.
При отказе можно будет обратиться в суд нужны будут доказательства оказания услуги ненадлежащего качества и причинения вреда здоровья. Если Вы обращались к врачу после процедуры, то соответствующие документы.
В суде возможно будет проведена судебная медицинская экспертиза, Ст.79 ГПК РФ.
Анастасия, добрый вечер!
В соответствии с законом О защите прав потребителей (ст.29) следует, что Вы как потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Также, вы вправе отказаться от исполнения договора, если обнаружены существенные недостатки.
Вам необходимо в первую очередь обратиться к косметологу и предложить урегулировать ситуацию в добровольном порядке, путем возврата средств в согласованном размере либо повторным оказанием услуги, но качественной.
В случае отказа в удовлетворении, обращаться с претензией и далее в суд.
Чтобы зафиксировать недостатки (порчу кожи) хорошо бы обратиться к специалистам (например к косметологу, имеющему соответствующий сертификат на право оказания таких услуг), который осмотрит Вас и даст соответствующее заключение о некачественной услуге.
Также важен вопрос оплаты, чтобы Вы смогли подтвердить оплату услуг, иначе косметолог может сказать что услуги не оказывались, денег не получала. В суде будет сложнее доказать свою правоту.