Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спор с ТСЖ по поводу отполения
Добры день! У нас в доме выбрано ТСЖ. Я являюсь собственником квартиры. Вопрос: последние два года не могу решить проблему с отоплением (квартира находится на 2-ом этаже, первые этажи нежилые) . Первый год в кваритре было очень тепло, даже жарко, но последующие годы, стало очень холодно, батареи топят плохо. Не однократоно обращалась в ТСЖ, они приходили ко мне с комиссией и измеряли температуру, которая по их прибору значительно выше чем на моем термометре. Они начали говорить что нужно утеплять полы, что занавески закрывают батареи и поэтому тепло плохо проходит..... короче вот такой всяческий бред. Да кстати у меня температура - 15 градусов, а по их прибору почему то показывает все 20. В соседних квартирах намного теплее, приходя ко мне в квартиру соседи удивляются почему так холодно. Подскажите куда еще обратиться, т.к. от этих комиссий толку мало - по их приборам тепло и всё. Спасибо.Опишите ваш вопрос здесь...
Зимой обратитесь не в ТСЖ (однако обязательно еженедельно или даже ежедневно пишите в ТСЖ о том, что в квартире температура ниже 18С с отметкой о получении, копию естественно себе), а в Госжилнадзор (ранее Госжилинспекция) для составления акта о фактической температуре воздуха в каждой комнате (в каждой, в том числе коридор, туалет, ванная). Если в одной или нескольких комнатах температура будет ниже нормативной, на площадь этих комнат сделают перерасчет (пример приложен).
Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность установлен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354. В пункте 4е Правил указано, что отопление должно обеспечивать поддержание в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в помещениях, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, температуры воздуха, указанной в пункте 15 приложения № 1 к Правилам. Согласно Правилам, услуга отопления считается качественной, если температура воздуха в помещения составляет в зависимости от Вашего города 18(20)С, для угловых (20)22С (в других помещениях — в соответствии с ГОСТ Р 51617-2000).
Необходимо отметить, что температура поверхности отопительного прибора критерием качества коммунальной услуги отопления не является и его температура не регламентируется, за исключением ограничений по максимальной допустимой температуре, которая для однотрубных систем 105С (приложение Д СП 60.13330.2012).
В случае предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества необходимо обратиться в управляющую организацию для составления соответствующего акта, согласно пункту 109 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Данный акт является единственным основанием для уменьшения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества.
При этом в соответствии с пунктом 113 Правил период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным со дня подписания потребителем акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг и возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества.
Порядок изменения платы за некачественные коммунальные услуги изложен в приложении №1 к Правилам. В информационном письме Минрегиона России от 04 июня 2007 г. № 10611-ЮТ/07 изложена методика расчета с примерами.