Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег в случае некачественного товара
Добрый день. Скажите, пожалуйста. Купил телефон в интернет магазине связном. В розничный магазин мне его доставили, я забрал. Мне не дали гарантийный талон, а только товарный чек, сказав при этом, что он и будет идти как гарантийный. Через три недели телефон сломался сам, даже не включается. Могу ли я прийти в магазин и потребовать возврата денег? мне не нужно его ремонтировать и давать новый, не хочу иметь дел с магазином, а хочу получить деньги. Что нужно мне сделать и сколько ждать возврата денежных средств? Должны ли мне дать замену на время диагностики повреждения или я могу просто потребовать деньги без всяких диагностик? Спасибо большое. - See more at: http://www.need-get.com/questions/questions/show/id/459-vozvrat-deneg-v-sluchae-nekachestvennogo-tovara#sthash.CgGykvIZ.dpuf
Здравствуйте, Максим!
Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В соответствии с п. 1 ст. 19 Закона потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 данного Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Если Вы намерены требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, то данное требование подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона о защите прав потребителей).Свое требование оформите в письменной форме, 1 экземпляр с отметкой о принятии оставьте у себя.
Предоставление товара, обладающего такими же основными потребительскими свойствами, что и Ваш товар, осуществляется в случае, если Вы потребовали произвести ремонт своего товара и в течение 3-х дней заявили требование о предоставлении Вам аналогичного товара на период ремонта.
Также согласно п. 5 ст. 18 указанного Закона продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если Вы захотите участвовать в проверке качества товара, Вам следует заявить об этом, поскольку это Ваше право, но не обязанность продавца.