8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

Или продавец мне откажет в возврате денежных средств так как прошло уже больше 14 Ти дней?

Здравствуйте, я оплатила 100% керамическую плитку, и не забирала ее со склада 2,5 месяца, сейчас хочу отказаться от нее и чтобы мне вернули полностью деньги. Могу ли я это сделать ? Или продавец мне откажет в возврате денежных средств так как прошло уже больше 14 Ти дней? Плитку я не забирала сама так как она в тот момент мне еще была не нужна.

, Елена, г. Москва
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4
Здравствуйте, я оплатила 100% керамическую плитку, и не забирала ее со склада 2,5 месяца, сейчас хочу отказаться от нее и чтобы мне вернули полностью деньги. Могу ли я это сделать? Или продавец мне откажет в возврате денежных средств так как прошло уже больше 14 Ти дней? Плитку я не забирала сама так как она в тот момент мне еще была не нужна.

 Добрый день!

Если плитка была приобретена дистанционным способом продажи, то Вы вправе отказаться от товара до момента его получения согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

И не позднее 10 дней с момента получения продацвом Вашего отказа от товара он обязан вернуть Вам денежные средства.

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Елена!

Боюсь, что всё будет зависеть от позиции продавца — готов ли он будет пойти Вам навстречу в этом вопросе. По правилам Закона «О защите прав потребителя» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе ставить вопрос об обмене товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента его покупки, только при отсутствии товара на обмен можно ставить вопрос о расторжении договора и возврате средств за товар.

Поскольку установленный законом срок уже истёк, а Вы ранее не обращались к продавцу, вполне может быть так, что он откажется удовлетворить Ваши требования и будет настаивать на том, чтобы Вы забрали уже оплаченный товар, исполнив принятые на себя обязательства.

Так что стоит попробовать договориться с продавцом, но гарантии успеха я бы не дал.

0
0
0
0
Николай Зонтов
Николай Зонтов
Юрист, г. Ногинск

Приветствую Вас!

Могу ли я это сделать? Или продавец мне откажет в возврате денежных средств так как прошло уже больше 14 Ти дней?

Возможность возврата товара, регламентируются основным законом о защите прав потребителя от 07.02.1992 N 2300-1.

В ст. 25 Закона о защите прав потребителя говорится, что 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/07e266c138f7d30d498ff235626083e75b770ff3/

Дополнительных оснований на продление сроков в законе не предусмотрено. Соответственно, согласиться принять возврат товара продавец может только на добровольных началах.

Если Вам необходима расширенная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат. По правилам сайта услуги в чате оказываются на платной основе.

Желаю удачи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.01.2023