Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать так что бы можно было либо поменять телефон или взыскать деньги за царапины?
Добрый день.
Купил телефон в магазине.
Перевел деньги по номеру карты.
Через 2 месяца нашел дефект, сдал в магазин где купил на диагностику,
Дефект не выявлен, при получении обратно. увидел царапины, телефон не забрал.
Как сделать так что бы можно было либо поменять телефон или взыскать деньги за царапины?
Спасибо.
Здравствуйте, Евгений!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.