8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Рефинансирование не подходит-кредитная история испорчена

Долги в МФО около 300 тысяч рублей. Зарплаты не хватает погасить всё. Рефинансирование не подходит-кредитная история испорчена

, Вероника, г. Курск
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Вероника!

Вы можете написать заявление кредитору с просьбой продлить срок договора; уменьшить ежемесячный платеж; предоставить «кредитные каникулы».

В случае просрочки, кредитор может обратиться в суд.

Для ответа на вопрос необходимо знать вынесен судебный приказ, либо принято решение по взысканию долга, иные существенные факты.

Вы можете получить судебный приказ. Предоставить в суд свои возражения на отмену приказа в течении 10 (десяти) дней со дня получения в соответствии со ст.128 ГПК РФ:http://www.consultant.ru/docum...

После отмены судебного приказа, кредитор, коллекторы могут обратиться в суд в порядке искового производства.

Вы можете предоставить в суд свои возражения в соответствии со ст.149 ГПК РФ: http://www.consultant.ru/docum...

Если принято решение его можно обжаловать. Подать заявление на отмену, либо апелляционную жалобу в зависимости от принятого решения.

При необходимости одновременно нужно предоставить в суд заявление о
восстановлении пропущенного процессуального срока согласно ст.112 ГПК РФ:http://www.consultant.ru/docum...

Можете просить суд уменьшить штрафные санкции, проценты, применить срок исковой давности при наличии оснований.

Суд может применить исковую давность только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения решения в соответствии со ст.199 ГК РФ: http://www.consultant.ru/docum...

Вы можете рассмотреть вариант банкротства, учитывая все последствия.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интернет и право
Я продавец на ВБ.Человек оставил ложный отзы, прикрепив фото и видео испорченного товара(мол, товар (ложки
Здравствуйте! Я продавец на ВБ.Человек оставил ложный отзы,прикрепив фото и видео испорченного товара(мол, товар (ложки чайные)испортился от просто чая с лимоном, средства АОС.В посудомойке она не мыла.Нам удалось изъять ложки на экспертизу, экспертиза подтвердила,что ложки не могли испортится от данных средств.И скорее всего(мнение эксперта на словах) на ложки было воздействие какой-то ядренной концентрированной кислоты.Какое наказание можно применить к написавшему отзыв, какие компенсации требовать и какие статьи УК и ГК можно применить.И да-средства за ложки нами были ей возвращены.
, вопрос №4775768, Марина, г. Челябинск
Административное право
Правомерны ли действия банка в таком случае?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Банк требует оплаты какого то долга двадцатилетней давности, в кредитной истории никакой информации об этом банке и долге нет. Правомерны ли действия банка в таком случае?
, вопрос №4775736, Наталья, г. Волгоград
Гражданское право
Стоит ли рассматривать обращение в суд?
Приветствую! Банк, в одностороннем порядке снизил кредитный лимит. На мои обращения с просьбой объяснить причины или отменить это решение, приходит отписка общими фразами:"Согласно п. 1.5.2.2 условий обслуживания: банк вправе изменить лимит. Банк устанавливает кредитный лимит, учитывая платежеспособность клиента, доходы, использование текущего лимита и данные из бюро кредитных историй. Оставить прежний лимит не получится." При этом пункт 1.5.2.2 Договора гласит: "1.5. Лимит кредита может быть уменьшен до размера не менее фактической задолженности: 1.5.2. По инициативе Банка: 1.5.2.2. с информированием Клиента путем направления SMS-сообщения по факту изменения Лимита, в случае нарушения Клиентом условий Договора или наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок." Т.е. в этом пункте указаны две причины: 1. это нарушение мной условий Договора; 2. наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок. Со своей стороны могу ответственно заявить, что условия договора не нарушал. Остается второй вариант. Но по нему тоже не понятно, финансовое положение у меня за год не поменялось, платежи плачу во время, кредитный лимит оборачиваю. Новых кредитов не брал, на банкротство не подавался. Попросил их объяснить, что за такие обстоятельства у них, очевидно свидетельствующие о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок, но мне ответили, что это закрытая информация. Вопрос: 1. Насколько правомерно со стороны Банка в одностороннем порядке уменьшать кредитный лимит ссылаясь на этот пункт? 2. Обязаны ли они аргументировать фактами свою позицию, в частности раскрыть "наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок"? 3. Какие действия я могу предпринять, что восстановить кредитный лимит? 4. Стоит ли рассматривать обращение в суд?
, вопрос №4774711, Дмитрий Кожевин, г. Санкт-Петербург
Гражданство
Что я ещё могу сделать, чтобы обезопасить использование мошенниками моих личных данных
Здравствуйте! Мошенники взломали мои госуслуги, я предприняла определенные действия: поменяла пароли на госуслугах, в СБ, написала заявление в полицию, сдала документы на замену паспорта, посмотрела кредитную историю на взятие кредитов без моего ведома. Что я ещё могу сделать, чтобы обезопасить использование мошенниками моих личных данных
, вопрос №4774177, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 21.01.2023