Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вновь попытка расторгнуть договор и вновь: Ждите звонка в течении трех дней
Попытка расторжения договора с Ростелеком. Услуга Интернет по выделенной линии. Услуга предоставлялась с 2007 г. Оборудование своё. Договор с Волгателеком. Специального переоформления небыло. Копия договора клиента отсутствует. В ЛК (личн. каб.) на сайте есть мой тел. , эл. почта, отключил услугу, выключил и больше не пользовался обррудованием, есть скрин подтверждения отключения. Ожидал письменного уведомления или СМС. Не пришло, был пропущенный звонок услугу самоуправно активировали вновь. Оборудование не включалось. Начисления аб.платы производили. На элпочту высылали счета, предупреждения. Офиса ближе 70 км. нет. Оплатил. Начисления кроме аванса. Вновь попытка расторгнуть договор и вновь :Ждите звонка в течении трех дней... Как от них избавиться?
Здравствуйте, Петр!
Рекомендую заявить в адрес Ростелекома письменное уведомление о расторжении договора, согласно ст. 34 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В уведомлении обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу уведомление, от кого написана уведомление, то есть Вам нужно указать свои данные.
В тексте уведомления нужно изложить суть обстоятельств, а также четко сформулировать свои требования. Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к уведомлению.
Мой ответ на этом, завершен, если у Вас остались какие-либо вопросы ко мне или Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ всей ситуации и имеющихся у Вас сведений, оценка рисков, разработка алгоритма действий, подготовка такого уведомления, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно.