8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выписка из муниципального дилья

Напишите здесь свой вопрос... Возможно ли выписать ребенка 9лет, из муниципального жилья, ребенок в квартире не проживает, мать зарегистрирована на другой жилплощади, отец умер, в настоящее время в квартире проживает мать умершего мужа, она же является нанимателем жилья?

, александр, г. Москва
Валерия Сафронова
Валерия Сафронова
Юрист, г. Москва

Да, ваша бывшая свекровь может выписать вашего ребенка без предоставления другого жилья, как утратившего право пользования.

Что бы этого не произошло, вам, как законному представителю ребенка, необходимо подготовить соглашение о порядке оплаты ком.услуг и подписать его со свекровью. Если она будет против, тогда обратиться в суд за определением порядка оплаты ЖКУ.

Данное соглашение (или решение суда) отнести в ЕРЦ и написать заявление о выписке отдельной квитанции на вашего ребенка.

Если вы будете платить ЖКУ за ребенка, то до 18 лет его ни кто не сможет выселить

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Уголовное право
Могу ли я как заявитель и законная жена требовать сделать запрос оператору о местонахождении человека и выписку с банковских карт для снятия дела с мертвой точки?
Пропал муж, дело в ГУВД, пятые сутки мне говорят что ничего не известно, хотя могли отследить и машину и телефон. Могу ли я как заявитель и законная жена требовать сделать запрос оператору о местонахождении человека и выписку с банковских карт для снятия дела с мертвой точки?
, вопрос №4096121, Анастасия, г. Владимир
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
1200 ₽
Вопрос отозван
Недвижимость
Акредитив при продаже нежилого помещения через ВТБ. Опасный момент?
Я ИП(р/с в сбере) продаю нежилое помещение в ТЦ Покупатель ООО Акредитив он планирует открывать в ВТБ который находиться в Московской Области. В связи с этим возникает ряд особенностей которые вероятно ведут к риску(есть ли такой риск вопрос Вам юристы) Особености: 1) ВТБ не принимает электронные выписки из ЕГРН и не может проверять цифровую подпись. А рассматривает для раскрытия аккредитива лишь бумажные документы с живыми печатями. 2) Рассматривает у них это отдел акредитивов находящийся в главном офисе в Москве(который никак не взаимодействует с клиентами напрямую) В результате этого образуеться значительный временной ЛАГ(задержка) Между фактическим переходом права собствености на недвижимость покупателю. И моментом когда в головном офисе банка ВТБ будут рассматривать оригеналы выписок из ЕГРН. Временной лаг образуеться из 1) Фактическим переходом права собственности и готовностью выписки в печатном виде 2) Временем когда можно доехать и забрать выписку 3) Доставить выписку в отделение ВТБ в области(в котором подаються документы на акредитив) 4) Временем доставки курьерами ВТБ оригеналов выписки из ЕГРН из дополнительно офиса обслуживания в офис головной 5) Рассмотрением и проверки акредитивным отделом головного офиса выписки из ЕГРН Таким образом временная задержка в данном случае между фактическим переходом права собственности на покупателя и проверкой выписки в банке(для раскрытия акредитива) занимает от 5 до 12+ рабочих дней. За это время новый собственник может успеть переоформить объект недвижимости на третье лицо - и даже успеть передать по цепочке. В таком случае при проверке выписки из ЕГРН сотрудниками банка ВТБ они увидят что текущий собственник НЕ тот который указан в условиях раскрытия акредитива. ВОПРОСЫ: а) Как в таком случае по закону обязан поступать банк? б) Какие конкретные нормы права и законы относяться к данному сценарию? в) Как можно обезопасить себя продавцу в случае работы по такой схеме? г) возможно включение каких то строчек в ДКП? и заявление акредитива? Каких именно?
, вопрос №4091052, Василий, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Верно ли понимаю, что на новом месте в другом регионе у нас будет 6 месяцев с момента выписки из квартиры для получения временной регистрации?
Планируется продажа жилья в Подмосковье и переезд в другой регион. При продаже выписываемся из квартиры фактически в никуда, потому как пока планируем снимать квартиру на новом месте. Верно ли понимаю, что на новом месте в другом регионе у нас будет 6 месяцев с момента выписки из квартиры для получения временной регистрации? Именно временной, а не прописки. И сколько возможно вовсе жить без прописки в РФ гражданам РФ, но при этом с временной регистрацией? Заранее спасибо!
, вопрос №4091046, Алексей Уткин, г. Москва
Трудовое право
Хотя в выписке о доходах, которую мы взяли в организации, (естественно раньше никто ее не брал. Не заморачивались), Все выплаты за праздничные +13 зп есть
Добрый день. Работал в организации 4 месяца с 18 декабря по сегодняшний день (19 апреля). В организации проходит проверка, соответственно счета временно заблокированны и выясняется что организация не доплачивала работникам за праздничные, а также не выплатила 13-ю зарплату. Хотя в выписке о доходах, которую мы взяли в организации, (естественно раньше никто ее не брал. Не заморачивались), Все выплаты за праздничные +13 зп есть. По идее должны сделать перерасчет и выплатить долги за весь период. Так вот вопрос: В случае если я сейчас увольняюсь по собственному желанию, мне выплатят все долги??
, вопрос №4090759, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 02.02.2014