8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Планшетный компьютер

Здравствуйте. У меня такой вопрос: 30 декабря купили ребенку в подарок планшетный компьютер. При покупке в магазине нам его включили, кратенько показали функции. Дома мы его включили только 1 января, и заметили, что поперек экрана идет ярко-синяя тонкая полоса. В магазине мы хотели его обменять на такой же или другой с доплатой, но нам в этом отказали, стали настаивать на экспертизе. Проблема в том, что при покупке мы не обратили внимания на то, была ли эта полоса изначально, и продавец также этого не помнит, а, может, просто не говорит. Правомерны ли действия магазина и обязательна ли эта экспертиза?

Показать полностью
, Наталья Фильченкова, г. Набережные Челны
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

да, правомерны, продавец имеет право провести экспертизу на предмет определения причины возникновения данного недостатка

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

В товаре имеется недостаток, поэтому, в силу ст. 18 ЗоЗПП, вы имеет право не просто обменять, но и возвратить товар. Однако продавец имеет право на проверку качества, то есть обоснованности Вашего заявления. Напишите претензию продавцу (с доказательством вручения), если еще не написали. В течение 10 дней с момента получения он должен ее удовлетворить. В эти десять дней он может провести проверку качества и, в случае Вашего несогласия с результатами проверки, обязан провести экспертизу (если товар на гарантии).

0
0
0
0
Ирина Бубнова
Ирина Бубнова
Юрист, г. Мичуринск

В соответствиис п.7 Перечня технически сложных товаров,утвержденным Полстановлением Правительства РФ от 20.11.2011 года планшетный компьютер является именно технически сложным товаром, поэтому на его возврат или обмен распростаняются требования ст. 18 ЗОПП, согласно которым Вы вправе отказаться от сиполнения договора купли-продажи или требовать его замены, только в случае обнаружения недостатков в течение 15 суток с момента покупки. При этом продавец имеет право на проверку наличия данного недостатка и его причин (чтобы исключить наличие недостатков в результате ненадлежащего обращения в результате эксплуатации). Поэтому Вы ,как отметил коллега Выше, вправе обратиться с претензией (письменной) к продавцу (лучше по почте заказным письмом с уведомлением) , которое должно быть удовлетворено в течение 10 суток, по их истечении в случае обоснованности Ваших требоваий начинают начисляться проценты и в действиях продавца будут усматриваться нарушения действующего законодательства о защите прав потребителей. В этом случае Вы можете обратиться в органы Роспотребнадзора или в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
, вопрос №4086295, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге ушли без товара и без денег
Заплатили за телевизор в Мвидео через СБП, но оплата не прошла (у них завис компьютер), а деньги списались. Ждали 1 час когда они разберуться, но они так и не разобрались. В итоге ушли без товара и без денег.
, вопрос №4083532, Евгений, г. Москва
Трудовое право
Работаю за компьютером, физический труд противопоказан по назначению врача
Беременная, работаю 12 часов в день, выдали справку о переводе на лёгких труд. Не переводят и часы не сокращают. Работаю за компьютером,физический труд противопоказан по назначению врача
, вопрос №4081609, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Я в данной ситуации могу что-то сделать?
Развели меня при починке компьютера, забрали ноут с одной проблемой, после полной диагностики сказали, что проблема другая за большую сумму денег, отказываясь от этой услуги, мне сказали, что смогут его вернуть, только если заплачу под 11к(ссылаясь на то, что вот при полной диагностики были разбор/сбор компьютера). Прайслист при работе не дали, подписала только акт приема-передачи техники( и внизу увидела, что я оказывается с прайслистом ознакомлена). Я в данной ситуации могу что-то сделать? Или уже бессильна
, вопрос №4078376, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2013