Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, подскажите купил телефон за 11.988рублей в салоне Связной это было 13.01.2023г.зашел в салон
Здравствуйте, подскажите купил телефон за 11.988рублей в салоне Связной это было 13.01.2023г.зашел в салон 14.01.2023г.обьяснил ситуацию то что телефон оказался с дефектом на что мне сказали чтоб я оставил телефон и через 20дней когда проверят телефон в сервисе и узнают телефона дефек только потом они мне могут обьменять так вот мой вопрос почему они не могут мне обменять телефон на другой я же пришёл на второй день а не через две недели они должны мне обменять или все таки я должен сперва сдать телефон в серви?
Здравствуйте, Владимир!
В отношении технически сложного товара у потребителя есть право предъявить продавцу/производителю требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако это право потребитель может реализовать в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
1) существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
2) не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
3) отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.