8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите как быть в такой ситуации?

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я 9 декабря купила телефон Редми 10с. Через 2 дня установила стекло защитное. Оно начало отходить потом. Прошла неделя после того как я опускаю шторку с уведомлениями. Я заметила что экран как будто трясется или замыкает. Не смогу объяснить так как нужно смотреть. Это происходит через раз. То мерцает то нет. Я думала это из за стекла, сняла стекло но проблема не ушла. Также камера не очень. на редми 7 была лучше, когда ставлю в настройках функцию двойное касание для вкл и откл экрана. Раньше было нормально а сейчас он сам тут же тухнет. Также не смотря что батарея нормальная но заряд на 3 дня не хватает на 2 день уже все. Я обратилась в сервис чтобы узнать можно ли сделать диагностику по гарантии и нужно ли платить. мне сказали что они не занимаются этими фирмами отправили меня там где брала тоесть в мегафон. В мегафоне мне ничего не ответили. Скажите как быть в такой ситуации???

Показать полностью
, Татьяна, г. Екатеринбург
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Татьяна!

Судя по описанию, Вам продали товар ненадлежащего качества и Вам нужно обращаться в тот магазин Мегафона, где Вы покупали телефон, с претензией.
Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, Вы можете потребовать замены Вашего Товара на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Вашего товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Ваш Товар суммы.
Обратите внимание, что для технически сложного товара есть свой особенный порядок и срок (в течение 15 дней с даты получения товара, с исключениями) предъявления вышеуказанных требований, см. абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вам следует написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.
По истечению 10 дней с даты вручения претензии, у Вас появляется право обратиться в суд, для чего необходимо подготовить исковое заявление в соответствие с требованиями статей 131, 132 ГПК РФ:
В шапке указываете наименование суда, куда Вы направляете свое исковое заявление, ваши сведения, как об Истце и сведения об ответчике.
В тексте искового заявления указываете суть обстоятельств, информацию про досудебное решение Вашего вопроса, правовое обоснование, конкретную сумму, которую должен будет выплатить Вам ответчик. В приложении укажите документы, которые прилагаете к заявлению. Не забудьте поставить дату, подпись.

Мой ответ на этом, завершен, если у Вас остались какие-либо вопросы ко мне или Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ всей ситуации и имеющихся у Вас сведений, оценка рисков, разработка алгоритма действий, подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.

1
0
1
0
Мария Ильичева
Мария Ильичева
Юрист, г. Чехов

Добрый день, Татьяна! Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» вы имете право вернуть телефон ненадлежащего качества. Магазин проведет экспертизу — по чьей вине данная поломка была осуществлен, обычно это занимает много времени. Но учтите, что по закону они должны вам предоставить равноценный телефон для пользования на время проведения экспертизы. Удачи! Если вам было полезно, поставьте пожалуйста +

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, вопрос по поводу такой ситуации, потому что столкнулась с вопросом, читая уголовный кодекс
Здравствуйте, вопрос по поводу такой ситуации, потому что столкнулась с вопросом, читая уголовный кодекс: считается ли насилием действие орального характера по отношению к несовершеннолетнему лицу, находившимся в алкогольном опьянении. Несовершеннолетний не давал согласия, что подтверждается сообщениями и утвердительным ответом на них. Лицо, совершившее данное действие - несовершеннолетний
, вопрос №4103701, Светлана, г. Санкт-Петербург
2200 ₽
Вопрос решен
Получение образования
В такой ситуации колледж может что-то взыскать с меня?
Здравствуйте. Я обучался в колледже на подготовительном отделении, куда поступил с подачей заявления и подписанием договора об оказании образовательных услуг. Потом меня перевели на профессиональное отделение без моего заявления и подписания договора (договор составили, но до меня не довели). Я обучался по программе профессионального отделения, оплачивая услуги колледжа без платёжных документов, а просто переводами. После того, как я изъявил желание отчислиться, мне выдвинули требование оплатить половину месяца, хотя я посетил всего два занятия. Меня это возмутило и я начал искать законные основания требовать от меня такой платы. В процессе поиска выяснил, что вообще не подписывал договор для обучения на профессиональном отделении и не писал заявление на зачисление. В такой ситуации колледж может что-то взыскать с меня?
, вопрос №4103401, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Семейное право
Хотим купить квартиру в ипотеку, а в квартире есть доля не совершеннолетнего ребенка, как в такой ситуации быть
Хотим купить квартиру в ипотеку , а в квартире есть доля не совершеннолетнего ребенка , как в такой ситуации быть
, вопрос №4102485, Ксения, г. Иркутск
Недвижимость
Что можно ответить в такой ситуации?
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я пол года назад купила квартиру. И мне хозяйка показала что есть участок, как огород. Но сейчас ее мама мне пишет, как бы она имеет права там посадить овоши, так как дочка ей разрешила и она оставила огород ей. Но мне про это ничего не говорили. Но сказали что есть участок. Что можно ответить в такой ситуации? Что делать?
, вопрос №4101930, Фарзия, г. Казань
Дата обновления страницы 11.01.2023