Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в такой ситуации мы уже не знаем
Добрый день! На протяжении 30 лет муж прописан в доме который был выдан его маме еще школой, в которой она работала, дом стал непригодный для жилья, муж писал заявления в администрацию на разрешение либо улучшить жилье либо , чтоб ему предоставили новое жилье, на что Администрация дает отказы, спустя время муж узнает, что Администрация дом сносит, а участок продает, на наши заявления ответы мы не получаем, и на контакт глава города не идеи, мы пишем заявление в прокуратуру, там тоже ничего вразумительного не отвечают, далее мы пишем призиденту Якутии, так как проживаем в Якутии, они в свою очередь задают вопрос администрации по нашему городу, Администрация отвечает, что ответы нам давала и, что мы должны поставить дом на учет как аварийный, а как его поставить, если: 1 документов на дом у нас нет, они всегда были в администрации и прописку мы всегда делали через разрешения от главны города
2 дом был снесен администрацией.
Что делать в такой ситуации мы уже не знаем
Здравствуйте. На каком праве дом был предоставлен вам администрацией? Если это договор социального найма, то вас должны были поставить на очередь нуждающихся как проживающих в аварийном жилье и предоставить вне очереди другое благоустроенное жилое помещение.
Прежде всего вам нужно восстановить документы. Попробуйте обратиться в муниципальный или региональный архив. Документы могут храниться там. Согласно Жилищному кодексу РФ администрация обязана была предоставить вам равнозначное жилое помещение. Когда снесли дом?