Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По причине того, что все выписаны и никто не живет в квартире, я поставила заглушку на счетчик (договор на заглушку с ДЭК имеется и акт), и имеется акт, что счетчик исправлен
Здравствуйте. Ситуация следующая. По причине того, что все выписаны и никто не живет в квартире, я поставила заглушку на счетчик (договор на заглушку с ДЭК имеется и акт), и имеется акт, что счетчик исправлен. Но , начисления все- равно за свет приходят. Как мне написать заявление, чтобы выяснили причину и сделали мне перерасчёт, на основании акта и договора о заглушке.
Здравствуйте, Елена.
Собственник несёт бремя содержания своего имущества.
При наличии счётчика, начисление платы производится по показаниям прибора учёта. При отсутствии прибора учёта начисление платежей осуществляется по нормативу.
Попробуйте передать те же самые показания прибора учёта. Сейчас множество способов имеется для этого (по телефону, в квитанции, в личном кабинете). И Вам должны сделать перерасчёт по имеющимся показаниям.
Либо можете написать, как указываете, заявление в ресурсоснабжающую организацию. Укажите свои данные (ФИО абонента, адрес, номер лицевого счета, адрес для ответа, текст напишите в произвольной форме «прошу произвести перерасчёт на основании акта от» дата"," номер", число, подпись, приложите копии документов. Обращение напишите в двух экземплярах, попросите, чтобы на одном расписались о принятии, либо направьте почтой заказным письмом.
Если показания в квитанции совпадают с фактическими показаниями прибора учёта, то действия ДЭК по начисление платежей правомерны. В любом случае, если не согласны с начислениями, что-то отличается в расчётах, порядок действий остаётся тем же самым — пробуйте писать заявление о перерасчёте. Если не пересчитают, всегда можно подготовить обращение в прокуратуру и /или подать иск в суд.