8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как понимаю можно сказать что акт как и проверка товара недействительны из-за их халатности

Добрый день в 30.08.2022 был приобретён в мвидео тепловентилятор тефаль за 10 тыс.руб., в период эксплуатации заметила спустя время что на нем есть какие то капли растянутые, после обнаружения товар также работал исправно, спустя несколько дней путаешь оттереть пятна, не получилось. Глаза подняла выше на панель управления и обнаружила, что кнопка начала плавиться и это следы от неё как понимаю. По гарантии сдала тепловентилятор, спустя больше 10 дней звонит мастер от мвидео и говорит квас такой редкий случай, что когда включили тепловентилятор пошёл запах духов, это не гарантийный случай. Спустя ещё несколько дней пришёл ответ от мвидео без акта проверки товара с текстовиков извините не гарантийный случай. В магазине написала претензию о недоброкачественной проверке с просьбой пересмотреть, так как духами абсолютно не пользуюсь и они никак не могли повлиять на панель управления кнопок так как товар работал исправно, на что пришёл ответ по почте росссии с ссылкой на закон что это не гарантийный случай и что акт приложен, хотя в письме его не было. 21 декабря обратилась на горячую линию мвидео, позже мне выслали акт на электронную почту, в описании проблемы указана моя неисправность товара, но в графе модель товара указан циклонный пылесос. Как понимаю можно сказать что акт как и проверка товара недействительны из-за их халатности. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия как получить ремонт товара/замену или возврат ДС?

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Мария!

Судя по описанию, Вам продали товар ненадлежащего качества.
Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, Вы можете потребовать замены Вашего Товара на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Вашего товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Ваш Товар суммы.
Обратите внимание, что для технически сложного товара есть свой особенный порядок и срок (в течение 15 дней с даты получения товара, с исключениями) предъявления вышеуказанных требований, см. абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
При этом, поскольку Мвидео уже дало ответ о том, что это не гарантийный случай, следует провести экспертизу и отталкиваться от результатов экспертизы. Если экспертиза покажет, что Вам был продан товар ненадлежащего качества и поломка вызвана не Вашими действиями, то Вам следует написать претензию и заявить требования, указанные в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», 

В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.
По истечению 10 дней с даты вручения претензии, у Вас появляется право обратиться в суд, для чего необходимо подготовить исковое заявление в соответствие с требованиями статей 131, 132 ГПК РФ:
В шапке указываете наименование суда, куда Вы направляете свое исковое заявление, ваши сведения, как об Истце и сведения об ответчике.
В тексте искового заявления указываете суть обстоятельств, информацию про досудебное решение Вашего вопроса, правовое обоснование, конкретную сумму, которую должен будет выплатить Вам ответчик. В приложении укажите документы, которые прилагаете к заявлению. Не забудьте поставить дату, подпись.

Мой ответ на этом, завершен, если у Вас остались какие-либо вопросы ко мне или Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ всей ситуации и имеющихся у Вас сведений, оценка рисков, разработка алгоритма действий, подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Мария!

Как потребитель по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы имеете право настаивать на заявленных требованиях вплоть до суда. Надо писать претензию (если уверены в своей правоте), а затем обращаться в суд и там доказывать, что Ваши права были нарушены и продавец не имеет права отказывать в удовлетворении Ваших требований. Можно жаловаться и в Роспотребнадзор.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Прапорщик на это сказал, что нас "затаскают", пока все уже уедут на дембель, у нас будут проходить разбирательства
Здравствуйте, срочник, ДМБ 16.06.24 Мы прикомандированы, живём в палатке. С нами находится ст.прк. как старший. Часто пьет, рукоприкладствет. Дошло до того, построил в 12 часов ночи, на пьяной почве ударил меня 6 раз ладонью в ухо. Прошло +-7-9 дней. Ухо воспалилось, течет, болит и звенит. Отправили в госпиталь, у лора пока не был, отвезут 2 мая утром к лору. Прапорщику сказал, если скажут, что все плохо с ухом, или будет долгосрочное лечение - скажу у врача как всё было. Прапорщик на это сказал, что нас "затаскают", пока все уже уедут на дембель, у нас будут проходить разбирательства. Нужна ваша консультация как здесь грамотно поступить, куда обращаться и могут ли в действительности задержать, каковы последствия?
, вопрос №4104244, Солдат, г. Иркутск
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Административное право
Меня остановила полиция когда я шёл домой из-за того что я шатался спросили где я был сегодня я сказал что на
Меня остановила полиция когда я шёл домой из-за того что я шатался спросили где я был сегодня я сказал что на дне рождения у друга и там немного выпил потом сказали подписать пустой протокол сказав что выпишут мне штраф за нахождение в нетрезвом виде в общественном месте могут ли мне пришить уголовное дело
, вопрос №4103671, Дима, г. Москва
Военное право
У меня остались дети иждивенцы, мне сказали что через военкомат не могу подать документы по потере кормильца, подала через пенсионный фонд, одобрили только со дня подачи документов
Доброй ночи. Мой муж погиб в декабре он из колонии пошёл добровольцем у него подразделение было шторм Z, можно узнать на какие выплаты я могу полагаться от государства? У меня остались дети иждивенцы, мне сказали что через военкомат не могу подать документы по потере кормильца, подала через пенсионный фонд, одобрили только со дня подачи документов.
, вопрос №4103618, Хеда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон
Здравствуйте! Посещала салон красоты целый год. Не сошлись однажды на одну процедуру по сумме. Я написала конструктивный и тактичный отзыв об этом. А меня салон заблокировал и не дает возможности записи. Дозвонилась до хозяйки салона и оказывается, это с её подачи. Она безграмотно, но самоуверенно объяснила, что делает что хочет и не о каких статьях не слышала, что так нельзя. Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон. Также, администраторы в салоне являются молодыми, неграмотными и некомпетентными людьми, которые в открытую (было дело) хамят. У неё все в этом плане схвачено. Видимо и ведут себя вот так. Скажите пожалуйста, кроме Роспотребнадзора, куда ещё можно обратиться, чтобы человеку объяснили понятие публичного договора и как она должна осуществлять свою деятельность в рамках закона? И будет ли действительно проверка по этому делу, или это дела больше для долгого ящика и бесполезно затевать?
, вопрос №4103267, Валерия, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 09.01.2023