Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как понимаю можно сказать что акт как и проверка товара недействительны из-за их халатности
Добрый день в 30.08.2022 был приобретён в мвидео тепловентилятор тефаль за 10 тыс.руб., в период эксплуатации заметила спустя время что на нем есть какие то капли растянутые, после обнаружения товар также работал исправно, спустя несколько дней путаешь оттереть пятна, не получилось. Глаза подняла выше на панель управления и обнаружила, что кнопка начала плавиться и это следы от неё как понимаю. По гарантии сдала тепловентилятор, спустя больше 10 дней звонит мастер от мвидео и говорит квас такой редкий случай, что когда включили тепловентилятор пошёл запах духов, это не гарантийный случай. Спустя ещё несколько дней пришёл ответ от мвидео без акта проверки товара с текстовиков извините не гарантийный случай. В магазине написала претензию о недоброкачественной проверке с просьбой пересмотреть, так как духами абсолютно не пользуюсь и они никак не могли повлиять на панель управления кнопок так как товар работал исправно, на что пришёл ответ по почте росссии с ссылкой на закон что это не гарантийный случай и что акт приложен, хотя в письме его не было. 21 декабря обратилась на горячую линию мвидео, позже мне выслали акт на электронную почту, в описании проблемы указана моя неисправность товара, но в графе модель товара указан циклонный пылесос. Как понимаю можно сказать что акт как и проверка товара недействительны из-за их халатности. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия как получить ремонт товара/замену или возврат ДС?
Здравствуйте, Мария!
Судя по описанию, Вам продали товар ненадлежащего качества.
Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, Вы можете потребовать замены Вашего Товара на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Вашего товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Ваш Товар суммы.
Обратите внимание, что для технически сложного товара есть свой особенный порядок и срок (в течение 15 дней с даты получения товара, с исключениями) предъявления вышеуказанных требований, см. абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
При этом, поскольку Мвидео уже дало ответ о том, что это не гарантийный случай, следует провести экспертизу и отталкиваться от результатов экспертизы. Если экспертиза покажет, что Вам был продан товар ненадлежащего качества и поломка вызвана не Вашими действиями, то Вам следует написать претензию и заявить требования, указанные в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.
По истечению 10 дней с даты вручения претензии, у Вас появляется право обратиться в суд, для чего необходимо подготовить исковое заявление в соответствие с требованиями статей 131, 132 ГПК РФ:
В шапке указываете наименование суда, куда Вы направляете свое исковое заявление, ваши сведения, как об Истце и сведения об ответчике.
В тексте искового заявления указываете суть обстоятельств, информацию про досудебное решение Вашего вопроса, правовое обоснование, конкретную сумму, которую должен будет выплатить Вам ответчик. В приложении укажите документы, которые прилагаете к заявлению. Не забудьте поставить дату, подпись.
Мой ответ на этом, завершен, если у Вас остались какие-либо вопросы ко мне или Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ всей ситуации и имеющихся у Вас сведений, оценка рисков, разработка алгоритма действий, подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.
Мария!
Как потребитель по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы имеете право настаивать на заявленных требованиях вплоть до суда. Надо писать претензию (если уверены в своей правоте), а затем обращаться в суд и там доказывать, что Ваши права были нарушены и продавец не имеет права отказывать в удовлетворении Ваших требований. Можно жаловаться и в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!